Miron KhokhlovЗнаток (261)
3 недели назад
1) Благодарю за помощь, обязательно попробую.
2) Прекрасно понимаю, что мои работы, возможно, никому не нужны. Но я занимаюсь этим, как художники пишут картины, поэты сочиняют стихи, а музыканты создают музыку. Мне просто нравится этот процесс.
3) Избавиться от дронов на войне? Не проблема. Поднять вопрос о запрете дронов на уровне ООН и признать их запрещённым оружием. Или создать более дешёвое и эффективное противодействие, чтобы дроны утратили смысл. Компетентных людей в этой области у нас предостаточно.
4) На продукты, которые я покупал до СВО, мне по-прежнему хватает. Моим знакомым тоже, но, возможно, у вас обстоит иначе — я ведь не в курсе ваших обстоятельств.
Надеюсь ответил как надо)
Благодарю за помощь)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)
Хз из-за чего она появляется, но у меня есть предположение что оно каким то боком может быть связано с тем что я никак не могу назначить шрифт в Текст Меш Про (я переводил .ttf в .asset и шрифт поддерживает кириллицу, проверял на другом проекте и там шрифт без проблем применяется). Но с Текст Мешом возможно связана другая ошибка:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
UnityEngine.GUIContent..ctor (UnityEngine.GUIContent src) (at <9953c8b718944232b780cdbafb1fcd69>:0)
UnityEditor.EditorGUI.DoPopup (UnityEngine.Rect position, System.Int 32 controlID, System.Int 32 selected, UnityEngine.GUIContent[] popupValues, System.Func`2[T,TResult] checkEnabled, UnityEngine.GUIStyle style) (at <d45553285c2f49d48808b14475028f9f>:0)
UnityEditor.EditorGUI.PopupInternal (UnityEngine.Rect position, UnityEngine.GUIContent label, System.Int 32 selectedIndex, UnityEngine.GUIContent[] displayedOptions, System.Func`2[T,TResult] checkEnabled, UnityEngine.GUIStyle style) (at <d45553285c2f49d48808b14475028f9f>:0)
UnityEditor.EditorGUI.PopupInternal (UnityEngine.Rect position, UnityEngine.GUIContent label, System.Int 32 selectedIndex, UnityEngine.GUIContent[] displayedOptions, UnityEngine.GUIStyle style) (at <d45553285c2f49d48808b14475028f9f>:0)
UnityEditor.EditorGUI.Popup (UnityEngine.Rect position, UnityEngine.GUIContent label, System.Int 32 selectedIndex, UnityEngine.GUIContent[] displayedOptions, UnityEngine.GUIStyle style) (at <d45553285c2f49d48808b14475028f9f>:0)
UnityEditor.EditorGUI.Popup (UnityEngine.Rect position, UnityEngine.GUIContent label, System.Int 32 selectedIndex, UnityEngine.GUIContent[] displayedOptions) (at <d45553285c2f49d48808b14475028f9f>:0)
TMPro.EditorUtilities.TMP_BaseEditorPanel.DrawFont () (at ./Library/PackageCache/com.unity.textmeshpro@3.0.9/Scripts/Editor/TMP_BaseEditorPanel.cs:550)
TMPro.EditorUtilities.TMP_BaseEditorPanel.DrawMainSettings () (at ./Library/PackageCache/com.unity.textmeshpro@3.0.9/Scripts/Editor/TMP_BaseEditorPanel.cs:497)
TMPro.EditorUtilities.TMP_BaseEditorPanel.OnInspectorGUI () (at ./Library/PackageCache/com.unity.textmeshpro@3.0.9/Scripts/Editor/TMP_BaseEditorPanel.cs:306)
UnityEditor.UIElements.InspectorElement+<>c__DisplayClass76_0.<CreateInspectorElementUsingIMGUI>b__0 () (at <d45553285c2f49d48808b14475028f9f>:0)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr, Boolean&)
Я уже сделал буквально всё что можно. Буду очень благодарен за помощь. Если сами не сможете помочь, то буду благодарен если скажете где мне помочь смогут. Всем заранее спасибо)