Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы понимаете, что такое пошлость?

Гуру (2708), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Русское слово «пошлость» трудно перевести. Это и вульгарность, и низость.
Пошлость, это когда нечто цельное, серьезное и здравое становится предметом препарирования и выставляется на посмешище теми, кто оценивает всё, исходя только из собственных ущербных представлений.

Остальные ответы
Пошлость - это простота доведенная простолюдинами до абсурда!
Юмор простолюдина никогда не поднимается выше пояса!
Пошлость - это эротический юмор
Пошлость каждый понимает по-своему,в силу собственных знаний.Только они определяют ту или иную степень оного.Раньше,например не говорили-высморкаться,а говорили освободить нос посредством платка,конечно я утрирую,но суть остается та же!
Источник: личное мнение
обездуховливание духовного