Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Godot, музыка относительно значения переменной. Пожалуйста!

Лера Борисова Ученик (168), открыт 3 недели назад
Как сделать так, чтобы музыка постоянно играла, когда переменная distance меньше какого-либо значения? Я пыталась вот так, но у меня музыка вечно повторяется и await star_5.finished не помогает, так же как и await что-то там создание таймера на определённое время. Что делать?
 func _physics_process(delta): 
var player = get_tree().get_first_node_in_group("player")
var distance = global_position.distance_to(player.global_position)
print(distance)
if distance < 940:
star_2.play()
if distance < 160:
star_5.play()
star_5.finished
1 ответ
мамa чoмy я です Профи (586) 3 недели назад
Если тебе нужно менять слышимость музыки в зависимости от расстояния, можешь поиграться с параметром max_distance узла AudioStreamPlayer2D
Лера БорисоваУченик (168) 3 недели назад
Спасибо! Проверила, но как сделать так, чтобы она играла бесконечно? Звук у меня играет 3 секунды, так как предполагается, что он зацикленный
мамa чoмy я ですПрофи (586) 3 недели назад
зайди в настройки импорта музыки и переключи режим цикла на forward
Лера Борисова Ученик (168) мамa чoмy я です, Это через настройки проекта и в Основное или "Шаблон импорта"? (русская версия). Так же нашла вариант через сигнал узла AudioStreamPlayer2D Всё равно спасибо большое!
Похожие вопросы