Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу покупать карты таро стоит ли? опыта нет и не знаю как гадать

Юля Антипова Ученик (32), на голосовании 1 месяц назад
Голосование за лучший ответ
Алевтина Алексеенко Мыслитель (9136) 2 месяца назад
lДобрый вечер! Если вы хотите ,вам нравится то покупайте карты Таро,а вообще на мой взгляд лучше Руны.
Людмила Мыслитель (8190) 2 месяца назад
Покупайте карты Таро, только классическую колоду - Райдера-Уэйта например (это классическая английская школа). По ней очень много информации в интернете, книги в свободном доступе выложены. Покупать стоит, если у вас есть интерес к картам Таро, желание изучать, читать информацию, и практиковать - хотя бы себе. Тогда вы получите ответы на многие вопросы с помощью карт Таро - они не только прогностические, но и очень психологические.
КиКиМора Просветленный (22091) 2 месяца назад
Интуитивно..... Картинки то говорящие....
Кэп . Оракул (72293) 2 месяца назад
Не, изучив историю создания ТАРО и не зная суть этой игрушки не стоит,без этого вы тут постоянно будите спрашивать и не сможете к ним подключить свое СОЗНАНИЕ\и настоящих видов ТАРО не сколько ,сколько вам предложат ТИПОГРАФИИ.)
Анна ШевляковаОракул (75662) 2 месяца назад
Знание истории создания карт ещё никому не помогла их трактовать
Е.К Мудрец (10812) 2 месяца назад
Если хотите, то почему нет то. Но надо сначала почитать, потом выбрать колоду. Которую вы понимаете хоть немного даже без обозначения и тянет к ней прям по душе.
. Просветленный (31540) 2 месяца назад
Букварь купи Советский .
Анна Шевлякова Оракул (75662) 2 месяца назад
  1. Хотите - делайте.
  2. Вместе с картами Таро купите учебное пособие. Рекомендую книгу А. Белянского "Учебник Таро" (2 тома)
  3. Разучите два расклада (больше не нужно) и начинайте гадать после того, как усвоите теорию.