Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это хороший рецепт кваса?

оптимус прайм Искусственный Интеллект (174314), открыт 3 недели назад
15 ответов
Эталон Мира Знаток (312) 3 недели назад
Смотри заходишь в магазин и на полке лежит рецепт готовый берешь и на кассу
☠.☠.☠.☠. Оракул (68633) 3 недели назад
Это хороший рецепт кваса?
НЕТ !!! Судя по рецепту, судя потому для чего он предназначен.

Там сказано что это квас для окрошки. Квас для окрошки не должен быть сладким, а там присутствует сахар!!! Это все решает не в пользу этого рецепта! Квас для окрошки должен быть с кислинкой может иметь привкус солода или хлеба, здесь только одно более менее подходит то что он бродит самостоятельно, но на мой вкус квас из чистого ржаного хлеба и без сахара более подходящий, так делала квасы моя бабушка. А самый лучший это белый квас на пшеничном или ячменном солоде.

Хотя я сам не специалист!!! Могу что-то путать!!!

Безусловно окрошку можно сделать и на сладком квасе и самое смешное что окрошку делали даже на Кока-Коле и вроде все живы здоровы.
======================================================================

Этот рецепт больше подойдет для кваса который утоляет жажду!
Питьевой, не для окрошки! Но сам я по такому рецепту не делал и не пробовал, о его вкусе судить не берусь.
оптимус праймИскусственный Интеллект (174314) 3 недели назад
У меня квасы не получались никогда.
Недавно настоящий ферментированный в ближайших магазинах пропал, попался на валберис солод, решил попробовать)
https://global.wildberries.ru/product?card=166754904