Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема в системе охлаждения ваз 2107

Данила Григорьев Ученик (106), на голосовании 5 часов назад
Всем привет, в машине дубак,печка дует холодным, греться начинает спустя минут 30 после езды +- верхний патрубок термостата горячий, а нижний который идет в радиатор чуть теплый, даже после часа безперерывной езды, сама машина греется до 60-70 градусов и все, термостат не до конца открывается?
Голосование за лучший ответ
mixa Искусственный Интеллект (280504) 1 месяц назад
пробка
Данила ГригорьевУченик (106) 1 месяц назад
я читал что при пробке машина перегривается, но она даже летом не грелась больше 70 градусов
Егор Замесин Знаток (437) 1 месяц назад
Привет! По описанию проблемы, скорее всего, дело в термостате.

Вот, что нужно проверить:

* Термостат: Как ты и предполагаешь, термостат может не до конца открываться, из-за чего антифриз не циркулирует нормально по системе охлаждения. Проверь, как он работает. Можно попробовать погрузить его в горячую воду и посмотреть, открывается ли он при определенной температуре.
* Прокладка ГБЦ: Если прокладка ГБЦ прогорела, то антифриз может попадать в цилиндры, снижая эффективность охлаждения. Проверь, нет ли в расширительном бачке масляных пятен или в выхлопных газах нет белого дыма.
* Радиатор: Радиатор может быть засорен, что затрудняет отвод тепла. Проверь, нет ли в нем засоров и промыть его, если нужно.
* Помпа: Помпа отвечает за циркуляцию антифриза. Проверь, работает ли она исправно, нет ли в ней шума или вибрации.
* Воздушная пробка: В системе охлаждения может образоваться воздушная пробка, которая препятствует циркуляции антифриза. Попробуй ее удалить, открутив крышку расширительного бачка и добавить немного антифриза.

Что делать, если термостат не работает:

* Заменить его на новый.
* Убедиться, что новый термостат соответствует модели твоей машины.
* После замены термостата проверить работу системы охлаждения.

Дополнительные советы:

* Проверь уровень антифриза в расширительном бачке.
* Если у тебя есть возможность, проверь температуру охлаждающей жидкости в разных точках системы с помощью инфракрасного термометра.
* Если не уверен в своих силах, обратись к автомеханику.

Надеюсь, эта информация поможет тебе решить проблему! Удачи!
SISU Искусственный Интеллект (262235) 1 месяц назад
Пробка воздушная.
Прогонять жидкость надо.
И я советовал бы радиатор печки почистить или сменить-вместе с краником !!!!!!
Попутно проверив воздуховоды ( это болячка у семёрок и пятёрок) на качественную стыковку и герметичность !
Данила ГригорьевУченик (106) 1 месяц назад
я читал что при пробке машина перегривается, но она даже летом не грелась больше 70 градусов
SISU Искусственный Интеллект (262235) Данила Григорьев, Я ЧИТАЛ ???? На заборе тоже ...й написано, а заглянешь-там стройка идёт !!!!
Сергей НехудойИскусственный Интеллект (159341) 1 месяц назад
посоветуй ещё нагреть мотор до 90 градусов!
SISU Искусственный Интеллект (262235) Сергей Нехудой, Оооооо - количество комментирующих "мамкиных спецов" диванных ожидаемо подскочило со своим диванным выс.........ром !!!!!
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (289164) 1 месяц назад
термостат не до конца закрывается или его просто нет в корпусе...
Артём Ученик (11) 1 месяц назад
Термостат наверное
Геннадий Амелькин Мыслитель (7999) 1 месяц назад
Термостат скорее не до конца закрывается...
-_- Искусственный Интеллект (209736) 1 месяц назад
мало полезной информации, езжай в сервис.
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (114633) 1 месяц назад
Нижний патрубок радиатора должен быть ледяной, пока двигатель не прогреется до нормальной температуры..
А у тебя он чуть теплый, значит термостат пропускает...
Данила ГригорьевУченик (106) 1 месяц назад
не, я имел ввиду когда даже поездишь на ней час, этот патрубок нижний все ровно чуть теплый, а в начале когда греешь машину он холодный, как и должен быть
Похожие вопросы