Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Roblox studio помогите

Дмитрий Царёв Ученик (114), открыт 3 недели назад
Как сделать так что бы каждому морфу давались свои вещи например один морф будет пистолет и дубинку а другой щит и другие вещи
1 ответ
Tamik Tamik Профи (753) 3 недели назад
1.Создайте Морфы: Убедитесь, что у вас уже есть модели морфов в вашем проекте. Если у вас их нет, создайте их, либо импортируйте готовые модели.
2.a)Создайте или Импортируйте Оружие: Добавьте модели оружия (пистолет, дубинку, щит и т.д.) в ваш проект.
b)Разместите Оружие: Убедитесь, что все оружия правильно размещены в Workspace или ReplicatedStorage.
3.a)Создайте Скрипт:
В Explorer щелкните правой кнопкой мыши на ваш морф и выберите Insert Object > Script.
b)Напишите Код: Вставьте следующий код в ваш скрипт, заменив Morph1, Morph2, и т.д. на имена ваших морфов, а также укажите соответствующее оружие:



local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()

-- Функция для назначения вещей
local function giveItems(morphName)
-- Удаляем все текущие вещи у игрока
for _, item in pairs(character:GetChildren()) do
if item:IsA("Tool") then
item:Destroy()
end
end

if morphName == "Morph1" then
-- Добавляем оружие для первого морфа
local gun = game.ServerStorage:WaitForChild("Pistol"):Clone() -- Пистолет
gun.Parent = character

local club = game.ServerStorage:WaitForChild("Bat"):Clone() -- Дубинка
club.Parent = character
elseif morphName == "Morph2" then
-- Добавляем оружие для второго морфа
local shield = game.ServerStorage:WaitForChild("Shield"):Clone() -- Щит
shield.Parent = character
end
end

-- Пример вызова функции (вызывайте ее при смене морфа)
giveItems("Morph1") -- Замените на нужный морф

4.Обработчик Смены Морфа: Убедитесь, что у вас есть обработчик события для смены морфа. Например, если у вас есть кнопки для смены, добавьте в них вызов функции giveItems() с соответствующим именем морфа.
5.Запустите игру в Roblox Studio: Используйте режим тестирования, чтобы проверить, как работают ваши морфы и назначенные вещи.

Примечания:
Убедитесь, что модели оружия находятся в ServerStorage (или другом доступном для скриптов месте).
Заменяйте имена морфов и оружия на ваши собственные, чтобы соответствовать вашей игре.
Этот код может потребовать небольших изменений в зависимости от вашей структуры проекта и того, как вы реализовали морфы.
Похожие вопросы