Εвгений Εфремов
Мудрец
(13054)
1 месяц назад
да никак, максимум что можешь, попытаться насколько возможно сделать плоское дно, и диффузор, с занижением даст малый эффект, остальное НЕ поможет, ну и это собственно для гонок, этот дефлектор ставят ТОЛЬКО что бы меньше закидывало грязью стекло, хочешь аэродинамику-покупай аэродиномичную машину.
Александр ПутинцевПрофи (664)
1 месяц назад
Если бы я хотел аэродинамичную машину, то давно бы сдал в утиль свой кирпич т.к. машина мне вообще не нужна. У меня же цель только удовлетворить свой интерес в попытках снизить лобовое сопротивление отдельно взятого кирпича. Вопрос только в том насколько далеко я смогу зайти не меняя форму кузова. Считаю расход который уже есть, в 4.3л., своим достижением.
Жека
Искусственный Интеллект
(125334)
1 месяц назад
Бредятина!....
5.5 расход, это фантастика.....
Александр ПутинцевПрофи (664)
1 месяц назад
Люди выжимают из стокового мотораи ваз классика140-160 сил, на карбюраторах, без увеличения объёма, без турбины, без переделки выхлопа (соревнования д2к). Вот этотфантастика! А для расхода в 5.5 достаточно обеднить смесь, поднять степень сжатия и подстроить зажигание на ходу подбирая угол зажигания под бедную смесь. Я же со всеми текущими доработками добился расхода в 4.3л.
Повторюсь, занимаюсь этим исключительно из спортивного интереса и на серьёзные цели не претендую и просто взять и насверлить пару сотен отверстий по аэродинамической модели из интернета жалко кузов машины.