Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие есть варианты улучшения аэродинамики ваз классика? Есть ли примеры управления пограничным слоем на автомобилях?

Александр Путинцев Профи (664), на голосовании 3 часа назад
Из спортивного интереса добиваюсь минимального расхода по трассе на ваз 2107 пытаясь не потерять в мощности. Расход в стоке был 7.9л на 100 при 90км•ч. Постепенно добился расхода в 5.5 только настройкой прошивки эбу и ремонтом. Потом поставил небольшую губу вровень с бампером, плоскую защиту картера, шторку перед радиатором и занизил на 1.5 витка, расход стал 4.3л, но дальше всё упирается в аэродинамику. Из авиамоделизма и авиации известен термин "управление пограничным слоем" когда сорвавшийся пограничный слой образующий турбулентный поток всасывается через ряд небольших отверстий в точках срыва потока и по внутренним полостям профиля крыла выбрасывается в точки наибольшего разряжения с ламинарным потоком. В жигулях точек срыва пограничного слоя 4: передние кромки решётки радиатора переходящие на крылья и капот, крыша в районе лобового стекла, переход с крыши на заднее стекло, вся плоскость багажника и задних крыльев переходящая в прямой угол задней части авто. Знаю что на ваз 2102 ставят дефлектор багажника который захватывает часть воздуха протекающего вдоль крыши и отбрасывает на крышку багажника частично невилируя срыв потока. Кто-то вообще пытался улучшить аэродинамику авто управлением пограничного слоя? Есть реальные примеры управления пограничным слоем на автомобилях?
Повторюсь, занимаюсь этим исключительно из спортивного интереса и на серьёзные цели не претендую и просто взять и насверлить пару сотен отверстий по аэродинамической модели из интернета жалко кузов машины.
Голосование за лучший ответ
Vasya111 Искусственный Интеллект (147457) 1 месяц назад
ЧУШЬ. внушение. ничем её не улучшишь. Кирпич есть Кирпич.
Александр ПутинцевПрофи (664) 1 месяц назад
Соглашусь, но поэксперементировать страсть как хочется, а портить кузов лишними дыркам не айс... Собственно потому и ищу хоть какую-то информацию на тему управления пограничным слоем именно на автомобилях.
Vasya111 Искусственный Интеллект (147457) Александр Путинцев, ну посмотри канал Гараж54. там полностью с 2106 содрали всю краску. машина облегчилась на 55 кг.
Εвгений Εфремов Мудрец (13054) 1 месяц назад
да никак, максимум что можешь, попытаться насколько возможно сделать плоское дно, и диффузор, с занижением даст малый эффект, остальное НЕ поможет, ну и это собственно для гонок, этот дефлектор ставят ТОЛЬКО что бы меньше закидывало грязью стекло, хочешь аэродинамику-покупай аэродиномичную машину.
Александр ПутинцевПрофи (664) 1 месяц назад
Если бы я хотел аэродинамичную машину, то давно бы сдал в утиль свой кирпич т.к. машина мне вообще не нужна. У меня же цель только удовлетворить свой интерес в попытках снизить лобовое сопротивление отдельно взятого кирпича. Вопрос только в том насколько далеко я смогу зайти не меняя форму кузова. Считаю расход который уже есть, в 4.3л., своим достижением.
Εвгений Εфремов Мудрец (13054) не изменяя форму кузова? ну только если вместо бампера какой ни будь нос сделать, жигулей лобашь как парус.
нгш рлд Оракул (97498) 1 месяц назад
делать..видно...нечего..
Александр ПутинцевПрофи (664) 1 месяц назад
У каждого свои хобби) кто-то машины ковыряет, а кто-то в куклы играет. Любое занятие можно назвать бессмысленным времяпровождением.
нгш рлд Оракул (97498) Александр Путинцев, это не хоббии..это ..чушььь..
Мореход Искусственный Интеллект (603599) 1 месяц назад
Все аэродинамические обвесы начинают эффективно работать после 120-140 км час. На малых скоростях от них толка НОЛЬ!
Весь текст туфта для деЦкого сада.
Александр ПутинцевПрофи (664) 1 месяц назад
Именно по этому на мазде 3 активные жалюзи решётки радиатора начинают работать с 40 км•ч? Неужто инженеры идиоты?
Жека Искусственный Интеллект (125334) 1 месяц назад
Бредятина!....
5.5 расход, это фантастика.....
Александр ПутинцевПрофи (664) 1 месяц назад
Люди выжимают из стокового мотораи ваз классика140-160 сил, на карбюраторах, без увеличения объёма, без турбины, без переделки выхлопа (соревнования д2к). Вот этотфантастика! А для расхода в 5.5 достаточно обеднить смесь, поднять степень сжатия и подстроить зажигание на ходу подбирая угол зажигания под бедную смесь. Я же со всеми текущими доработками добился расхода в 4.3л.
Жека Искусственный Интеллект (125334) Александр Путинцев, турбошеснарь плачет в сторонке!.....???
Похожие вопросы