Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как устроиться на работу

Valerija Ivanova Ученик (149), открыт 3 недели назад
Мне 21 год. И я учусь на дизайнера интерьера. Но черт возьми, я слишком ссыкло чтоб контактировать с чужаками. Меня реально злит что общество настаивает что в 21 я должна, обязана быть самостоятельной. Но надо ли это мне? Если мои родители вполне обеспечены и мне хватает карманных денег на жизнь. В среднем я трачу около 20-40 тысяч в месяц, это мои карманные деньги. Но отец сказал что такая халява будет до окончания института, а это в 24 года.
А теперь вернемся к проблеме. Я с детства всегда держала дистанцию между людьми, и у меня были старшие сёстры которые могли бы меня спасти от стычек в школе, буквально. Да я тот самый младший ребенок в семье, которому все плюшки достаются. Но эта забота сделала меня слишком восприимчивой ко всем изменениям в моей жизни, слишком мягкой и боязливой.
Я действительно слаба и не готова к самостоятельной жизни. Но я завидую подругам которые уже работают, кто-то даже на заводе работает, это не та работа официантом...
Скажу сразу, да я пыталась устроиться, очень очень очень очень много раз. То в банк, то официанткой ресторана да, и то меня не взяли ибо туда берут маленьких и хрупких девочек. Никому не нужна медленная, неуклюжая официантка в элитном ресторане с лишним весом ;-; прям злит ..
На пункт выдачи
Но тут уже я зассала ибо боюсь что не найду товар на складе.
В экстренных ситуациях я чаще всего просто могу растеряться и начать ныть, это и делает саму проблему социофобии сильнее.
Просто все детство я провела дома за интернетом, толком никуда не выходила и не интересовалась реальной жизнью вообще, да и сейчас нет желания.
Вы скажите: камон, ты учишься на дизайнера интерьера- а это как раз дистанционная работа.
Нет, тут тоже есть место социофобии.