Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самые откровенные недостатки у ГАЗель Next(на ваш взгляд)?

Aston DBS Высший разум (623102), закрыт 4 недели назад
И как вообще можно было додуматься поставить на нее двигатель всего на 106 с лошадей?(Речь о эвотеке(УМЗ-А274)).
P.S.Фото из сети,для фона
Лучший ответ
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (135756) 1 месяц назад
  1. Дрыгатель. Хороший двигатель на три буквы и одна из них У, не назовут.
  2. Ремонтопригодность. При любой непонятной ситуации с двигателем, снимай всю морду с радиаторами и вытаскивай двигатель. Один только пластмассовый поддон со сливной пробкой под внутренний шестигранник на 8 мм сколько крови выпил.
  3. Ресурс двигателя никакой. 50000 км и уже начинаются танцы с бубном. И это на комерческом транспорте.
  4. Рулевое. Без мата это коментировать нельзя. Полтора метра карданов и ведро крестовин.
  5. Передние ступицы да и вообще ступичный узел. Еще одно матерное место. Крепление ступичного узла к цапфе на 5 болтов М10 с головкой болта под шестигранник на 8. Доступ только через дырку в ступице.
  6. КПП. Что старая, что новая больше 50000 км не ходят. Новые начинают рычать уже на 30000 км. И это не наговор. 3 КПП на трех новых авто пришли в ремонт первый раз именно на этом пробеге с разницей 1000-2000. Качество подшипников отвратительное.
  7. Кардан. Неремонтопригоден в гаражных условиях. Крестовины завальцованные.
Остальные ответы
luxury brain Мыслитель (9344) 1 месяц назад
газель next, конечно, далеко не идеальна. если говорить о недостатках, то стоит отметить слабую коррозийную стойкость кузова. многие владельцы жалуются на то, что спустя пару лет эксплуатации начинают появляться ржавые пятна. также не самый лучший пластик в салоне — он быстро царапается и выглядит дешево. что касается двигателя умз-а274 на 106 лошадей, то да, это спорное решение. для фур для регулярных дальнобойных поездок этого маловато, особенно если загруженность высокая. но, с другой стороны, он более экономичный, и для городских условий вполне может подойти. странно, что не предложили более мощный агрегат в базовой комплектации. в общем, у газели много плюсов, но недостатков тоже хватает, и владельцам часто приходится с ними смиряться.
Guy Montag Мудрец (12167) 1 месяц назад
а не у неё рулевая река находиться чуть не на уровне балки ( пред. оси) - если в ней то как то по дебильному сделанно.

( КАРТИНКА ИЗ ИНЕТА ) - а это надёжно\нормально так крепить?
КГНОракул (77873) 1 месяц назад
Нет
Андрей ПотапенкоИскусственный Интеллект (135756) 1 месяц назад
Рейка за балкой и к ней же крепится.
Шкипер Искусственный Интеллект (131352) 1 месяц назад
А-а-а-а забудь про это старье несовершенное. Сегоднчя уже другое поколение и газели и соболя НН штампуют. Так что НН намного лучше. А новый Соболь НН 4х4 вообще всех поразил..оч крут..там все продумано и круто...и ходовка и мотор и салон...
Aston DBSВысший разум (623102) 1 месяц назад
Шкипер Искусственный Интеллект (131352) Aston DBS, в ролике старый соболь еще из 90-х...а я говорю про новый этого года Соболь НН 9нью некст) 4х4 там ВСЕ другое это полностью новый авто ничего от старого там нет. Кузов дргой..кабина другая...рама друга ходовка другая мотор другой гарантия кузова от гнили 10 лет там оцинкова 905 кузова кроме крыши. Мотор вообще 2.5 турбодизель 150 сил и 420 момента при чем момент наступает уже при 1000 оборотов. 6 ступ. МКПП независимая передняя комфортная подвеска на кованных высокопрочных рычагах....
Похожие вопросы