#include <a_samp>
// Определение ID модели скутера
#define SCOOTER_MODEL 462 // Faggio
// Функция для проверки, является ли транспорт скутером
stock IsScooter(vehicleid)
{
new model = GetVehicleModel(vehicleid);
return (model == SCOOTER_MODEL);
}
// Функция проверки возможности вождения транспорта
stock CanPlayerDriveVehicle(playerid, vehicleid)
{
if(IsScooter(vehicleid))
{
return 1; // Разрешаем езду на скутере без проверки прав
}
// Для остальных транспортных средств проверяем наличие прав
// Замените эту строку на вашу собственную проВот собранный код, который вы можете вставить в ваш скрипт на Pawn для реализации езды на скутере без прав:
public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
// Определяем ID модели скутера (например, Faggio)
new model = GetVehicleModel(vehicleid);
// Проверяем, является ли транспорт скутером
if(model == 462) // 462 - это ID модели Faggio (скутер)
{
// Разрешаем ездить без прав
return 1;
}
// Проверка наличия прав у игрока (замените PlayerHasLicense на вашу функцию проверки прав)
if(!ispassenger && !PlayerHasLicense(playerid))
{
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У вас нет прав для управления этим транспортным средством!");
return 0;
}
return 1;
}
Просто вставьте этот код в ваш файл скрипта. Убедитесь, что функция `PlayerHasLicense` у вас реализована и корректно возвращает значение, указывающее на наличие или отсутствие прав у игрока. Если у вас другая функция для проверки прав, замените `PlayerHasLicense` на соответствующую функцию.
Буду очень благодарен на форумах по павно нечего не нашел