ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*
Высший разум
(328916)
3 недели назад
Там отвечает человек. Просто нет возможности каждому из сотен обратившихся по одному и тому же вопросу (например, потеря доступа в ящик) писать уникальный ответ, который бы проходил проверку на антиплагиате. Поэтому сотрудник техподдержки просто использует шаблон для ответа, который у вас выглядит как ответ робота.
При получении заявки на восстановление у техподдержки есть два плохих варианта:
- отобрать ящик у нормального пользователя, который не терял к нему доступ и отдать его злоумышленнику
или
- не дать доступ пользователю-ротозею,
техподдержка в случае сомнения выбирает наименьшее зло, а именно не дает доступ обратившемуся, особенно если видит, что этот пользователь (который якобы потерял доступ) сейчас залогинен на каком-то устройстве.
Лариса МельниковаГуру (3248)
3 недели назад
Бывают случаи, когда нужно общаться с людьми. Я не понимаю вообще зачем мне настойчиво навязывают другой пароль? Я свой пароль использовала 30 лет и помню его, меня всё устраивало, зачем заблокировали?
КришнаКришна
Искусственный Интеллект
(269941)
3 недели назад
...откройте почту. Внизу слева кнопка Настройки. Жмите на нее, там же слева выйдет список, вторая снизу кнопка Помощь. Жмите и задавайте вопрос
Лариса МельниковаГуру (3248)
3 недели назад
там только инструкции и популярные вопросы. Например для восстановления аккаунта просят заполнить анкету с вопросами типа "какой контрольный вопрос был при открытии аккаунта". Моей почте 30 лет, я что помню эти вопросы? Зачем было блокировать? Для чего? Меня мой пароль устраивал вполне и я его помню, только от меня требуют его сменить. Зачем? Им то что, какой у меня пароль.