Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как связаться со службой поддержки почты mail.ru и есть ли она эта служба для прямого общения?

Лариса Мельникова Гуру (3248), открыт 3 недели назад
Как связаться со службой поддержки почты http://mail.ru и есть ли она эта служба для прямого общения, попробую ещё так спросить. Есть ли какой то способ поговорить с живым человеком и объяснить ситуацию, а не только с формами и "часто задаваемыми вопросами"?
5 ответов
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 3 недели назад
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер вашей заявки. Он находится в теме письма в виде Ticket#12345.
Лариса МельниковаГуру (3248) 3 недели назад
заявку я не оставляла, я здесь задавала вопросы. Пыталась обратиться в Службу поддержки, но там только боты с формами и часто задаваемые вопросы.
Яна Громова Крупнейший почтовый сервис в Рунете (53698) Лариса Мельникова, вы можете обратиться на форму: https://help.mail.ru/mail/forms/support/ Там вам ответят сотрудники.
дима заречный Мудрец (13039) 3 недели назад
Нет здесь таких.
Лариса МельниковаГуру (3248) 3 недели назад
ну и плохо, с людьми надо работать.
Fatal Norman Гуру (4546) 3 недели назад
Есть. По какому вопросу вам надо?
Лариса МельниковаГуру (3248) 3 недели назад
По вопросу входа в почту. Заблокировали, сейчас не могу войти ни по старому паролю ни по новому. В компьютере почта открыта, а в телефоне войти уже не могу. Кому помешал мой "слишком простой" пароль?
Fatal Norman Гуру (4546) Выберите "Другая проблема" и подробно опишите вашу ситуацию: https://help.mail.ru/mail/account/trouble/other/
Fatal NormanГуру (4546) 3 недели назад
После заполнения всех форм нажмите "Отправить" и ожидайте ответа от техподдержки
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (328916) 3 недели назад
Там отвечает человек. Просто нет возможности каждому из сотен обратившихся по одному и тому же вопросу (например, потеря доступа в ящик) писать уникальный ответ, который бы проходил проверку на антиплагиате. Поэтому сотрудник техподдержки просто использует шаблон для ответа, который у вас выглядит как ответ робота.
При получении заявки на восстановление у техподдержки есть два плохих варианта:
- отобрать ящик у нормального пользователя, который не терял к нему доступ и отдать его злоумышленнику
или
- не дать доступ пользователю-ротозею,
техподдержка в случае сомнения выбирает наименьшее зло, а именно не дает доступ обратившемуся, особенно если видит, что этот пользователь (который якобы потерял доступ) сейчас залогинен на каком-то устройстве.
Лариса МельниковаГуру (3248) 3 недели назад
Бывают случаи, когда нужно общаться с людьми. Я не понимаю вообще зачем мне настойчиво навязывают другой пароль? Я свой пароль использовала 30 лет и помню его, меня всё устраивало, зачем заблокировали?
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (328916) Лариса Мельникова, не знаю, может одновременно под вашим паролем заходили из географически разнесенных мест. И таки да, это общается человек, даже если шаблонными фразами, перечитайте мой кусок ответа про антиплагиат.
КришнаКришна Искусственный Интеллект (269941) 3 недели назад
...откройте почту. Внизу слева кнопка Настройки. Жмите на нее, там же слева выйдет список, вторая снизу кнопка Помощь. Жмите и задавайте вопрос
Лариса МельниковаГуру (3248) 3 недели назад
там только инструкции и популярные вопросы. Например для восстановления аккаунта просят заполнить анкету с вопросами типа "какой контрольный вопрос был при открытии аккаунта". Моей почте 30 лет, я что помню эти вопросы? Зачем было блокировать? Для чего? Меня мой пароль устраивал вполне и я его помню, только от меня требуют его сменить. Зачем? Им то что, какой у меня пароль.
Похожие вопросы