Здравствуйте.
Безопасность нашего сервиса не уступает другим почтовым системам.
Мы принимаем меры для защиты почтовых ящиков пользователей, но и сам пользователь также должен следить за безопасностью своего ящика - включить двухфакторную аутентификацию и использовать сложные и уникальные (не используемые больше нигде) пароли.
На ресурсе
security.mail.ru рассказываем о безопасности почты и о том, какие элементарные меры предосторожности важно соблюдать. Также там рассказывается о мерах, которые мы принимаем со своей стороны.
Отдельно отмечу, что при создании почты с доменом
xmail.ru , ящик с доменом
gmail.com не прекращает своего существования.
Почта домена
xmail.ru выступает в качестве сборщика писем с ящика с доменом
gmail.com .
Мы постоянно работаем над уменьшением количества спама в Почте, чтобы обеспечить комфортное использование сервиса для вас.
Если вы хотите узнать, как защитить себя от спама, рекомендую почитать статью на портале Помощи:
https://help.mail.ru/mail/security/spam/protect Если, несмотря на все меры, нежелательные письма всё равно приходят вам, пожалуйста, отмечайте их как спам. Чем больше подобных сообщений будет отмечено, тем эффективнее будут работать наши фильтры, блокирующие нежелательные рассылки в Почте Mail. Вместе мы можем сделать почту более «чистой» и безопасной для вас.
SnusУченик (101)
1 месяц назад
Я более чем понимаю как это все работает. И я вкурсе что на
gmail.com почта осталась.
Факт, подтвержденный(!!!) в том, что модержимое моих писем попало в руки мошенников.
Работают ли они в
Mail.ru или находятся где-то во-вне и имеют способы получить содержимое писем - мне как клиенту чуть более чем не важно.
Важен сам факт получения доступа.
С учетом того что пошла реклама "переводите почту с gmail на xmail", в том числе от Госуслуги, я считаю критически важным донести до пользователей в РФ о реальной ситуации, а не полу-автоматические ответы типа "это не мы, у нас лапки. вот почитайте как классно мы заботимся о безопасности".
Слова не стоят ничего, только факты.
SnusУченик (101)
1 месяц назад
Такое игнориование говорит только о том что "вкурсе и не можем ничего поделать" или "так и планировалось".
Про пароли - частая проблема, из жизни. Но как в любой "профессиональной поддержке" аналогична "перезагрузите ваш windows", если его нет - последует совет все равно перезагрузить или купить и перезагрузить. 99% ответов такого качества.
:::Информация которую отвечающие из mail не увидят
Я уже протестировал сценарий, на другом аккаунте.
Почта утекает, это не вопрос к обсуждению, это публичная констатация факта.
:::Конец информации
Как подтверждение что "они могут всё, знают всё" - они привели пароли, которые лет 20 назад пересылались в письме открытым текстом.
Сами пароли конечно были временные, нигде не использовались с тех пор, не сохранялись.
Возможный ответ от Mail.ru "Вы сами потеряли пароли, у нас лапки, это не мы!" тут явно не подходит. Я знаю о чем говорю.
Очень бы хотелось донести эту информацию до будущих пользователей и увидеть комментаррии со стороны Mail.ru
Спасибо.