Ну ты бы хоть код свой скинул для начала...
Максим СепиковУченик (96)
3 недели назад
Вот это блок первой сцены, куда должен встраиваться метод.
Вот так VNM по умолчанию встраивает код из инструкции.
"uid": "EC135287503DD44C85494C646F486637127E",
"isLoaded": true,
"lastModificationTime": 0,
"items": {
"name": "Zagl",
"type": "vn.scene",
"parentId": "9CA8831C79CDC745575994D356C76A582DA5",
"chapterUid": "9CA8831C79CDC745575994D356C76A582DA5",
"order": 0,
"commands": [
{
"id": "gs.Script",
"params": {
"script": "const ysdk = await YaGames.init();\nysdk.features.LoadingAPI?.ready();"
},
Уже вторую неделю модерация Яндекса её заворачивает из-за SDK.
Не могу правильно встроить.
Поддержка всё время отвечает одно и тоже - "читайте инструкцию".
Но в инструкции всё описано общими словами. Видимо, рассчитано на программистов, которые и так всё знают.
https://yandex.ru/dev/games/doc/ru/sdk/sdk-game-events
Но я справился с index.html. SDK инициализировано. Но вот далее метод не вызывается.
Написано, что ysdk.features.LoadingAPI.ready() нужно вызывать, когда игра загрузилась.
Указанный в инструкции код я вставляю в нужное место в поле сцены VNM "Вызвать скрипт" - это старт игры.
const ysdk = await YaGames.init();
// Сообщаем платформе, что игра загрузилась и можно начинать играть.
ysdk.features.LoadingAPI?.ready()
Но ничего не происходит.
То ли VNM требует иного метода вставки кода, то ли сам код требует каких-то тегов или атрибутов.
Кто-нибудь, помогите, пожалуйста. Есть ли пример, того как сам код вызова метода при старте должен выглядеть?