Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вернут ли деньги за товар на вб, если вернула товар через пункт выдачи?

angsg Ученик (209), открыт 4 недели назад
забрала клавиатуру беспроводную с вб. принесла домой, а она ни в какую не подключается. пробовала и так, и сяк, писала в поддержку, они ответили, что возможно действительно с клавиатурой что-то не так или просто не подходит. пошла в пункт выдачи и вернула. упаковка вся целая, все ок. ушла. уже пятый или шестой день, а деньги не возвращаются.
сколько вообще ждать?
и вернут ли их вообще?
пробовала подать заявку на возврат в личном кабинете, но там уже товара нет в списке, где нужно выбрать товар к возврату, т.к. возврат оформлен через пункт выдачи.
но деньги тогда где
1 ответ
очень умный Гуру (3761) 4 недели назад
Да, вы можете вернуть деньги за товар на Wildberries, даже если произошла неприятная ситуация с сотрудником.

Вот шаги, которые вы можете предпринять:

- Сообщите о проблеме: Напишите в службу поддержки Wildberries и опишите ситуацию. Укажите, что сотрудник оскорбил вас.

- Оформите возврат: Если товар не подошёл или есть другие причины для возврата, следуйте процедуре возврата товара.

- Документирование: Если возможно, сохраните любые доказательства (скриншоты переписки, данные о покупке и т.д.), чтобы поддержать свой случай.

- Права потребителей: Ознакомьтесь с правами потребителей в вашей стране. Вы имеете право на вежливое обслуживание и возврат товара при наличии оснований.

Не забывайте, что ваше обращение должно быть вежливым и конструктивным.
Похожие вопросы