Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите ! куда пойти на работу в вечернее время

Ученик (64), закрыт 11 лет назад
Хочу найти дополнительную работу , но незнаю какую, чем занятся !!! Днем работаю юристом, платят мало, хочу большего . Подскажите чем можно ище занятся !!!
Лучший ответ
самообразованием, а то все о работе да о работе, а про себя забыл совсем
Остальные ответы
в бар, официантом или барменом, в ночной клуб и т. д.
в интернет - кафе! даже ночью скромно и со вкусом
Можно в школу с таким же уклоном --факультатив вести!!!
Можно халтурить на машине. Мне нравится.
Если здоровье позволяет -разгружай вагоны. Очень быстрый заработок.
юридические консультации. можно по инету ;) сайт себе сделай..