local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
local Players = game:GetService("Players")
local player = Players.LocalPlayer -- Получаем локального игрока
local walk = 16 -- Обычная скорость
local shift = 50 -- Скорость при беге
local function updateSpeed(speed)
if player.Character and player.Character:FindFirstChild("Humanoid") then
player.Character.Humanoid.WalkSpeed = speed
end
end
UserInputService.InputBegan:Connect(function(input, gameProcessed)
if not gameProcessed and input.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftShift then
updateSpeed(shift)
end
end)
UserInputService.InputEnded:Connect(function(input, gameProcessed)
if not gameProcessed and input.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftShift then
updateSpeed(walk)
end
end)
Я пытаюсь его сделать но у меня не получается:((((((((
Вот мой код, который я попытался сделать:
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
local walk = 16
local shift = 50
game:GetService("UserInputService").InputBegan:Connect(function(input)
if input.KeyCode ==Enum.KeyCode.LeftShift then
player.Character:FindFirstChild("Humanoid").WalkSpeed = shift
end
end)
game:GetService("UserInputService").InputEnded:Connect(function(input)
if input.KeyCode ==Enum.KeyCode.LeftShift then
player.Character:FindFirstChild("Humanoid").WalkSpeed = walk
end
end)