Пропадает доступ к интернету и значок доступа к сети показывает, что нет доступа к сети интернет при подключении к VPN WireGuard. Конфиг тунеля ни как не изменялся, и был скачан с сайта, на который перенаправляет easy-wg. Конфиг так-же был протестирован на трех других устройствах: 2 пк и 1 телефоне. Все прекрасно работало, айпи и местоположение было изменено. Так как не имею понятия в чем причина отключения интернета после подключения к впн-у, решил сделать сброс через настройки в параметрах, но это не помогло. Так же нашел в интернете следующие команды: netsh winsock reset netsh int ip reset ipconfig /release ipconfig /renew ipconfig /flushdns так как стандартный сброс не помог, решил через командную строку, но способ через командную строку так-же не помог.
Заранее хочу отсеять ответы, с теориями о том, что происходят блокировки со стороны провайдера! Не буду объяснять почему, просто поверьте.
Конфиг тунеля ни как не изменялся, и был скачан с сайта, на который перенаправляет easy-wg. Конфиг так-же был протестирован на трех других устройствах: 2 пк и 1 телефоне. Все прекрасно работало, айпи и местоположение было изменено.
Так как не имею понятия в чем причина отключения интернета после подключения к впн-у, решил сделать сброс через настройки в параметрах, но это не помогло. Так же нашел в интернете следующие команды:
netsh winsock reset
netsh int ip reset
ipconfig /release
ipconfig /renew
ipconfig /flushdns
так как стандартный сброс не помог, решил через командную строку, но способ через командную строку так-же не помог.
Заранее хочу отсеять ответы, с теориями о том, что происходят блокировки со стороны провайдера! Не буду объяснять почему, просто поверьте.