Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СРОЧНО, ПИСЬМО СОЛДАТУ

Даня Кашин Ученик (95), открыт 9 часов назад
я в первую смену учусь, надо срочно писать письмо солдату на 7-10 предложений, 4 класс
3 ответа
Абьюзивный Шершень Знаток (447) 9 часов назад
Найди текст повестки для мобилизации. Вот он удивится!
Наташа Лебеденко Мудрец (17161) 9 часов назад
ИМЯ И ГОРОД МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ САМИ

Пример письма солдату от школьника:

Здравствуй, дорогой солдат!

Пусть мы не знакомы, но я решила написать тебе это письмо. Меня зовут Полина, я учусь в 10 классе, живу в посёлке Нижний Ингаш Красноярского края.

Я пишу это письмо, чтобы высказать свою благодарность за твою службу, за защиту Родины. Знаю, что ты сейчас находишься очень далеко от родного дома, от семьи, друзей и знакомых. Все эти люди душой и сердцем всегда с тобой. Они гордятся тобой. ¹

Мне очень хочется поблагодарить, солдат, тебя и твоих сослуживцев за то, что над моей головой мирное небо, что я не слышу свиста пуль, автоматных очередей, не вижу, как плачут матери, потерявшие своих детей. Всем этим я обязана тебе, ведь ты защищаешь Родину от агрессора, жертвуя своей жизнью ради мира и спокойствия. Твой героизм и мужество заслуживает большого уважения. Наше поколение преклоняется перед тобой. Спасибо тебе, солдат!

Дорогой солдат, я хочу пожелать тебе смелости, стойкости, мужества. И помни… Тебя любят и ждут близкие и родные. Солдат, вернись, пожалуйста, живым.

Ещё один пример письма:

Здравствуйте, наши защитники!

Меня зовут Артём, я живу в городе Гагарин. Хочу сказать Вам, большое спасибо за вашу службу. Благодаря вам, я просыпаюсь, хожу в школу, гуляю. Спасибо за мирное небо. Желаю вам сил и крепкого здоровья. Берегите себя! Мы гордимся вами! Наши герои, возвращайтесь скорее домой живые!
Лена Токарева Гений (99259) 8 часов назад
Дорогой солдат!