Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чтоб я так жил как они

Мастер (2214), закрыт 11 лет назад
http://www.gazeta.kz/art.asp?aid=80847 смотрите и удевляйтесь прочитать до конца
Лучший ответ
зависть - плохое чувство. Вы уверены, что знаете всё об их жизни? И все нюансы вас бы устроили?
Остальные ответы
Если эти средства получаются ЗАКОННЫМ путем, то это называется "сверх-прибыли" которые просто должны облагаться дополнительным налогом! Не нужно заглядывать в чужой карман и считать чужие деньги!
вот на бы такого президента!
возвращают пусть мне
Назарбаев же сказал, как раз и разберёмся, ЗАКОННЫМ ли путём.