Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу работать электромонтёром, в каких организациях более менее соблюдается техника безопасности?

Не Вася и не Петя Мудрец (13170), открыт 3 недели назад
2 ответа
Борис Б Гуру (3724) 3 недели назад
Я когда на жд работал у нас считалось что электромонтёры лучше всех соблюдают все по ТБ. Но каждое нарушение у них всегда заканчивалось летальным исходом.
Борис БГуру (3724) 3 недели назад
В Красноярске работал. Там 27 тысяч вольт конташка, когда поездов мало до 29 кВт бывает. У нас на станции Красноярск на пожарном поезде один по пьяне чем-то на контактный провод зацепил, когда напругу отключили опознать уже не возможно было
Борис БГуру (3724) 3 недели назад
Но бывали и прикольные случаи. Один раз принимаем электровоз с машинистом, он в кабине, я в коридоре башмаки считаю. И вдруг хлопок, я аж в штаны чуть не на деле и сразу обсалютная тишина кругом вообще. Потом машинист с кабины выбегает- что случилось.... Стали осматривать изолятор е чертям разлетелся на крыше, через пять минут все начальство собралось. На рельсосмазывателе работали, 2005 год, с переработка и, больше готовых рельсосмазывателей не было, получился выходной. А кому-то в ремонте влетело, и премия и выговор.
Борис Б Гуру (3724) Борис Б, А я тогда думал вся станция Красноярск главный (там ещё восточный есть ) без электричества осталась, а оказывается пассажирские пупи было электричество. Я потом по, забыл как называется уже, - радиостанция или как ? ТЧМ, ДСП и диспечер поездной, хрень эта, говорить, слышу по ней на пассажирских путях тормоза проверяют, значит что бы не случилось в депо оно отдельно от остальной станции
Борис БГуру (3724) 3 недели назад
Но у этой истории есть интересное продолжение. Свалил я с поездов и узнал из-за чего изоляторы разлетаются. Со временем кароба токоприемникрв, борта их становятся чуть шире от некачественной сварки и вставки плохо держатся. Приходится молотком разбивать корытца держащие вставки в ширину. А когда начальства нет разбивают их на изоляторе, так как больше на крыше не чего достаточно твердого нет. Тогда камер ещё везде не было, я сам один раз так делал для прикола, бухой конечно. И прикол получился. Правда потом аппаратчикам пришлось бутылку коньяка покупать, но вместе выпили.
Борис БГуру (3724) 3 недели назад
Ну в смысле об изолятор молотком разбивают что б до верстака не идти когда начальства нет
Не Вася и не ПетяМудрец (13170) 3 недели назад
А в целом на ЖД нормально ли электромонтёром работать? Зарплата, график?
Борис Б Гуру (3724) Не Вася и не Петя, Я только в поездах и в ремонте работал. С электромантерпми не общался.
Борис БГуру (3724) 2 недели назад
Первый год ЖД детский садик 20 тыс стал стоить для слесарей в ремонте вместо 5 тыс когда вместе с лок.бригадами одним депо были. При чем в те не каждый слесарь 20 тыс получал. А за два месяца предупредили под роспись и все законно. А в Красноярске районы которые после 2000 г строились там обсалютно не реально в государственный детский сад на бюджет за два месяца ребенку место получить
Борис БГуру (3724) 2 недели назад
Вообще относятся к людям как будто бы они вообще не люди.
Борис БГуру (3724) 2 недели назад
Один год был потом приходим в билетное бюро. Говорят:" А вам бесплатные билеты не положенны так как вы частная организация а не локомотивное депо" а 90 % слесарей списанные по здоровью машинисты. Но в тот год через скандалы всетаки вернули л нотный проезд
Борис БГуру (3724) 2 недели назад
льготный
Борис БГуру (3724) 2 недели назад
Что сейчас там творится не знаю. Но после 13 лет работы на жд не за что туда ни пойду больше
Борис БГуру (3724) 2 недели назад
Это раз в год по стране бесплатный билет в купе в том числе детям. И каждый день на работу ездить бесплатно. И сразу вопрос возникает: "а зачем я гроблю свое здоровье на железной дороги ?"
Борис БГуру (3724) 2 недели назад
Часть зарплаты премия, раньше могли лишить только если сам что-нибудь накосячишь, теперь новая система оплаты Москва решает платить премию или нет, могут просто все депо лишить не за что и все законно.
Борис БГуру (3724) 2 недели назад
Просто не захотели платить и не оплатят, скажут плохо работали.
Борис БГуру (3724) 2 недели назад
Сдельщики у нас раньше многие 180-250% норму выполняли зарплату хорошую получали. Тмх сервис больше 110 % не оплачивают, смысл сдельной работы нет его теперь ( но я с 17 года там не работаю, может что-то изменилось ). Вот и говорят зарплата проиндексировали например на 1,8 % за пол года. А сдельщик 200 % норму выполнял, теперь оплачивают за эту же работу 110 %. Почти в два раза меньше стал получать и что ему что 1,8 % тариф больше стал ?
Борис БГуру (3724) 2 недели назад
Повременщикам отменили доплаты если за двоих работаешь.
Борис БГуру (3724) 2 недели назад
Нормы времени сократили. Тот узел который я ремонтировал 2,5 часа было положенно ремонтировать ТМХ сервис перешли решили что 1 час 12 минут на него достаточно. Вот и стали так же работающие вместо 180-250 % процентов выполнять только на 110 . Все законно. Каждый повременщик за двоих, троих работает, а доплаты нет за то что раньше двое работали а теперь один человек. Пашешь как раб а нанадьсьво говорит что ты не хрена ни делаешь
Борис БГуру (3724) 2 недели назад
начальство
Похожие вопросы