Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слова или поступки?????

Гуру (3383), закрыт 11 лет назад
Выскажете свое мнение по этому вопросу: что если когда-то давно чьи-то слова были хорошими, а поступки на процентов 15 с ними расходились, т.е похуже. А сейчас все наоборот, т.е. слова не всегда хорошие, а поступки замечательные просто. Но все это вместе наводит на мысли, что откуда я знаю, какие на самом деле сейчас поступки??? Вот как-то так.
Лучший ответ
по-сути мы для каждого встречного открываем свой счет доверия, и когда поступки не сходятся со словами, с этого счета списываются наши единички доверия, может сложиться так, что на счете останется 0 или даже минус, но учитывая, что любой человек имеет права на ошибки, то его изменения в лучшую сторону, что приведет к накоплениям на его счете, вызовет вновь ваше доверие.
Я понятно объяснила?
Остальные ответы
сначало поступки, а потом уже...
мы говорим то..что не делаем...
мы делаем то что ни говорим....
запомни...пригодится тебе
Ты бы сама разобралась сама!
говорят, что надо отвечать за свои слова...
на самом деле, лучше делать, чем языком трепать.
а хорошие поступки или нет - решать тебе, если они касаются тебя. а если нет, не зачем заморачивать себе голову, есть много других увлекательных вещей.
главное, чтобы человек всегда мог отвечать за свои действия, да и слова тоже
поступки, но с красивыми словами!