Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перемещения пациента в больнице

Сан Марко Ученик (94), открыт 3 недели назад
Привез родного человека в больницу с одним из острых заболеваний связанного с желудком, ему сделали рентген, поставили диагноз - назначили лечение в условиях нахождения в палате с дальнейшей оценкой необходимости проведения операции. На следующий день решил привезти ему мобильный, и узнал у медсестры, что он был выписан: в спешке решил, что он намерен поехать домой и не пытаясь дальше прояснять ситуацию стал его ждать. Он человек живущий простой жизнью, в городе недавно, только устроился на работу знакомств и родственников, кроме меня в городе не имеет и при себе на момент отправки в больницу средств не имел. На текущий момент его дома нет несколько дней, связаться с ним соответственно также нет возможности. Я плохо разбираюсь в работе государственных мед учреждений и хотел бы узнать у вас: есть вероятность того, что его просто перевели в другое отделение и у кого я могу уточнить данную информацию из персонала, чтобы быть уверенным, что банально находится в больнице. Я понимаю насколько глупо выглядит ситуация.
3 ответа
Никита Коченюк Знаток (467) 3 недели назад
И что дальше, как отвечать, то
Александра Иванова Профи (711) 3 недели назад
При болезни когда требуется оперативное вмешательство выписывают только смертников,тех кому осталось жить пару дней и их выписывают что бы не портить статистику смертности в больнице. Может ваша медсестра что то напутала? Почему еще вчера не обратились в больницу? Завтра с утра идите к глав.врачу и спрашивайте о выписке пациента и на каких основаниях это было сделано.
Елена Филатова Просветленный (39813) 3 недели назад
Степень pодства?
Если нет доверенности на представление его интересов в области здоровья - могут не дать информации.
Вы видели, как на него заводили историю болезни при поступлении?