Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отключилось электричество, но пробки не выбиты.

'nagito 'komaeda Ученик (141), открыт 3 часа назад
Происходит второй раз. Пробки не выбивает, всё в положении "вкл", электричества нет только в моей квартире. В прошлый раз вызвала электрика и ушла заряжаться в тц, когда вернулась, электричество уже было. Перед вызовом электрика, по совету более сведущего в этом вопросе друга, обнюхала всю квартиру и перетрогала все розетки – ни одна не была горячей, ничем не пахло. Сейчас произошло то же самое – чсх, снова после включения чайника – розетка горячей не была и в этот раз пробки были в положении "откл", однако, на включение не реагировали. 1. В тот раз, когда я вернулась с тц, я не проверяла щиток, просто открыла дверь – свет есть, ну круто. Возможно, дело не в пробках даже и электрик вообще не приходил? 2. Что делать-то бл*ть? Мне 20 лет, я в этом всём не разбираюсь вообще, в щитке ориентировалась тупо по схеме.
10 ответов
Рандомный Чел Профи (879) 3 часа назад
Проверь щиток общий, если у тебя новый дом
'nagito 'komaedaУченик (141) 3 часа назад
Хрущёвка пятиэтажная, счётчики новые только, но сами пробки отключаются туго и с пылью. Понятия не имею, где находится общий щиток – лазаю в том, который на этаже находится, можно чуть подробнее?
азиат мыслитель Профи (690) 'nagito 'komaeda, как можно не знать как выглядит щиток
'nagito 'komaedaУченик (141) 3 часа назад
и каким образом вообще получается так, что пробки выключены, а электричество есть.
азиат мыслитель Профи (690) 'nagito 'komaeda, у вас не много замудренная система
Каталина коноплецкая Профи (938) 3 часа назад
В подъезде кто то отключает через щиток общий
азиат мыслитель Профи (690) 3 часа назад
скорее всего перегрузка на сеть или же щиток
Антибабораб Просветленный (46032) 3 часа назад
Вызови мужа на час
Тик ТамеУченик (37) 3 часа назад
Только не шали
sky bettafly Мудрец (19138) 3 часа назад