Выбор ТВ-приставки с поддержкой Wi-Fi
Вообще не разбираюсь в ТВ-приставках, пользуюсь только телефоном и ноутом, но хочу сделать подарок маме в деревню. У нее есть тв-приставка от МТС, в которую вставлена sim- карта и подключена к тарелки. Вопрос я хочу заменить ее на ту у которая так же будет работать от тарелки, но еще будет доступ через Wi-Fi к онлайн кинотеатру например Kion и она могла бы переключаться между спутниковым телевидением и онлайн. Какие нужны для этого приставки? Можете прислать примеры из магазинов
от МТС это спутниковая тарелка. Если деревня недалеко, то проще купить ей телек смарт с тюнером DVB-T2 и смотреть ТВ с обычной ДМВ антенны. А если нужно кино, то накачай на диск и смотри напрямую с диска. без интернета и т.д а накачивать можно с ЭТОГО сервиса чего угодно
Это тебе starlink нужен не иначе.
Смарт тв ей купи, они сейчас не дорогие, и никаких приставок не надо )
ну китай приставка на чистом андроиде, чтоб спутник напрямую то со входом DVB-S - каким макаром смотреть напрямую спутник именно через тарелку я не знаю т.к не пробовал- есть вроде приложения к ней а может и встроенное от завода, что принимает по тарелке сигнал но его настраивать надо под мтс, , можно еще установить на нее приложение мтс тв, но не факт, что оно будет хорошо оптимизировано под ИК пульт... и даже если пультом все же получиться управлять, то корявый интерфейс управления может быть в самом приложении, по себе знаю так как пробовал с билайн несколько лет назад, не знаю мож что и изменилось у них там
симку в нее не воткнешь, да и не встречал я китайцев с симками наверно потому что и не искал, да и не факт что если и с сим слотом найдешь тв бокс и воткнув в него российскую сим потом он с ней заработает, надо у продавца узнавать заточен ли в ней сим под операторов РФ
вот ссылка на pda по этому боксу, там может лучшее что подскажут из боксов, да и просветят получше чем я