Top.Mail.Ru
Ответы

Выбор ТВ-приставки с поддержкой Wi-Fi

Вообще не разбираюсь в ТВ-приставках, пользуюсь только телефоном и ноутом, но хочу сделать подарок маме в деревню. У нее есть тв-приставка от МТС, в которую вставлена sim- карта и подключена к тарелки. Вопрос я хочу заменить ее на ту у которая так же будет работать от тарелки, но еще будет доступ через Wi-Fi к онлайн кинотеатру например Kion и она могла бы переключаться между спутниковым телевидением и онлайн. Какие нужны для этого приставки? Можете прислать примеры из магазинов

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект
7мес

от МТС это спутниковая тарелка. Если деревня недалеко, то проще купить ей телек смарт с тюнером DVB-T2 и смотреть ТВ с обычной ДМВ антенны. А если нужно кино, то накачай на диск и смотри напрямую с диска. без интернета и т.д а накачивать можно с ЭТОГО сервиса чего угодно

Оракул
7мес

Это тебе starlink нужен не иначе.

Оракул
7мес

Смарт тв ей купи, они сейчас не дорогие, и никаких приставок не надо )

Просветленный
7мес

ну китай приставка на чистом андроиде, чтоб спутник напрямую то со входом DVB-S - каким макаром смотреть напрямую спутник именно через тарелку я не знаю т.к не пробовал- есть вроде приложения к ней а может и встроенное от завода, что принимает по тарелке сигнал но его настраивать надо под мтс, , можно еще установить на нее приложение мтс тв, но не факт, что оно будет хорошо оптимизировано под ИК пульт... и даже если пультом все же получиться управлять, то корявый интерфейс управления может быть в самом приложении, по себе знаю так как пробовал с билайн несколько лет назад, не знаю мож что и изменилось у них там

симку в нее не воткнешь, да и не встречал я китайцев с симками наверно потому что и не искал, да и не факт что если и с сим слотом найдешь тв бокс и воткнув в него российскую сим потом он с ней заработает, надо у продавца узнавать заточен ли в ней сим под операторов РФ