Максим Пешков
Ученик
(111)
3 недели назад
Эти шаги могут вам помочь, попробуйте.
Проверьте наличие обновлений в Центре обновления Windows, обновите всё, включая необязательные/дополнительные обновления.
1. Выйдите из приложения Xbox и приложения Microsoft Store.
2. Найдите приложение Xbox и приложение Microsoft Store в меню Windows, щёлкните правой кнопкой мыши, выберите «Настройки приложения», а затем нажмите «Завершить», «Восстановить» и «Сбросить».
3. Очистите кэш хранилища типа "wsreset" на панели Windows, запустите от имени администратора и дождитесь закрытия экрана, после чего хранилище откроется автоматически.
4. Откройте приложение Microsoft Store, нажмите на 3 точки в правом верхнем углу> загрузить обновления> получить обновления и обновить все.
5. Перезагрузите компьютер, войдите в приложение Microsoft Store и Xbox и посмотрите, решит ли это проблему.