gad
Ученик
(134)
1 месяц назад
Заверни винт качества смеси до упора затем отверни на 1.5 оборота. Заведи. Винтом поднятия заслонки дросселя уменьшай обороты. Выворачивай винт качества, обороты будут повышаться. Убавляй их винтом заслонки и так до тех пор пока не добьёшься стабильной работы двигателя на низких оборотах.
PS
Просветленный
(20967)
1 месяц назад
проверь, не засасывает ли он котят или что-то такое. еще вариант - мопед обиделся, попробуй погладить его по баку и сказать что-то приятное. если не поможет, тогда уже лезь в карб, но осторожно, он кусается. и еще, проверь воздушный фильтр, может он у тебя из ваты сахарной сделан.
Яшка Артиллерист
Оракул
(50627)
1 месяц назад
посмотри иглу поставь её на среднюю ризку закрути оба регулировочных винта до упора и открути на полтора два оборота проверь не натянут ли тросик проверь уровень топлива в поплавковой камере если больше половины отрегулируй язычком поплавка , а вообще на ютубе и рутубе полни видео о мопедах там всё доходчиво расскажут если напишешь