Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не заводиться авто ваз 2112 мотор 16кл 120.

Евгений Нигородов Ученик (96), открыт 3 часа назад
Не понимаю в чем проблема, бензонасос качает, искра есть, когда крутишь она пых пых делает)
Возможно перепутал шланги топливные, но отсюда вопрос, при включении зажигания насос качает и в рампе бензин появляется, может такое быть если шланги перепутаны?
А когда с рампы стравливаешь топливо там буд то нет давления почти что, чуть брызнет и просто выливается то что накачало.
Отсюда у меня вывод что это регулятор давления топлива, но все же даже если он, разве не должна схватывать ?
Либо проблема с бензонасосом?
Куда копать не пойму
13 ответов
Крокус Искусственный Интеллект (218492) 3 часа назад
Потому и не заводится, что не заводитЬся.
)) Мастер (1620) 3 часа назад
подкинь заведомо рабочий насос на проверку, возможно твой не создает давление
Виктор Максимов Оракул (56677) 3 часа назад
Давление топлива?
Метки ГРМ?
Евгений НигородовУченик (96) 3 часа назад
Вопросам на вопрос ? Что метки, что давление?
с метками все в порядке, а про давление я и так спрашиваю
Николай Николаевич Просветленный (32174) 3 часа назад
Сначала ответь чем будешь копать ?
Евгений НигородовУченик (96) 3 часа назад
Сначала ответь, откуда вы такие беретесь?
???? Знаток (319) 2 часа назад
датчик ставь что б узнал сколько качает, либо с насосом беда
JKKK Знаток (305) 2 часа назад
Съезди узнай по чём чермет принимают
Евгений НигородовУченик (96) 2 часа назад
Могу только узнать как ты часто принимаешь большие агрегаты в отверстие которым выражаешь свои глупые мысли
Уже узнал кстати, сказали часто, очень часто
JKKKЗнаток (305) 2 часа назад
А у вас есть чувство юмора. Мне нравится.
Fghh Мыслитель (7579) 2 часа назад
Так много проблем может быть, если машина не заводится. Шланги топливные перепутаны быть не могут по очевидным причинам. То, что когда крутишь, она пых-пых, это скорее всего искра или плохой контакт. А насчет давления, надо посмотреть сам бензонасос на предмет проблем и топливный фильтр тоже. Ну и самое банальное - сам зажигание проверь: свечи, ВВ провода, катушка или бегунок
Евгений НигородовУченик (96) 2 часа назад
По каким очевидным причинам шалеем не могут быть перепутаны ?
Бронепровода проверены, свечи достали все проверили, искру проверили она есть, ну собственно модуль зажигания тоже работает
На счет давления, разве не может быть причина в РДТ?
Fghh Мыслитель (7579) Евгений Нигородов, Если свечи проверили, искру проверили, то да, причина может быть в РДТ. Проверь топливные шланги, они точно не перепутаны?
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (367861) 1 час назад
Жесть ты херню дедсадовскую несешь)
Сними оба шланга, включи зажигание и моментально увидишь где с насоса, а где обратка, или у тебя вообще мозги напрочь отсутствуют?
Александр Мудрец (13978) 1 час назад
С быстрого старта пробуй заводить. Если также будет, значит дело не в насосе. А вообще манометром надо давление мерять.
Импульсы и питание смотри на форсунках. Сигнализация если стоит - может блокировка стоять.
Похожие вопросы