Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как качественно и быстро набрать массу?

Леон Муллаяров Мастер (1387), открыт 3 недели назад
Мне 16 лет, рост 190 вес 75. Занимаюсь в зале почти 5 месяцев. До того как я начал заниматься весил 65+-

Результат вроде бы хороший, но для моего роста прибавка в 10 кг за пол года это не серьезно. Особенно, что 6-7 кг из этих 10 я прибавил за первые два месяца.
Хотелось бы к концу зимы набрать до 85 кг, чтобы уже более менее было не стыдно ходить в футболке.

Если кто знает, чем питаться чтобы набирать, сколько раз в день и в принципе как набрать?
7 ответов
Варчун Оракул (90425) 3 недели назад
Ничего себе не серьезно, это очень даже быстро.
Леон МуллаяровМастер (1387) 3 недели назад
Для моего роста это реально не серьезно, ясное дело тело поменялось, но это как 3-4 кг для парня 170.
Doge Charger Оракул (78903) 3 недели назад
нужно хавать больше и чаще (5-6 раз в день)
вот и весь секрет
ключ к набору массы - профицит калорий
Борис борисович Профи (818) 3 недели назад
Сон, профицит калорий, регулярные тренировки, время)
Роман Голумбевский Просветленный (34382) 3 недели назад
Чел, 10 кг за полгода это офигеть какой хороший результат. Просто продолжай и всё. Прогресс со временем замедляется, это норма. Крутыми качками становятся только упорные, дисциплинированные и желающие учиться, познавать свой организм.
Вера ПетровнаИскусственный Интеллект (206450) 3 недели назад
Это не результат. Он растет и вес тоже растет. Закономерность. Лет а 40-50 такое ни у кого не получается.
алекс Искусственный Интеллект (715382) 3 недели назад
быстро никак.качество зависит от генетики.в среднем на 1 набранный кг приходится по 600 гр мышц и по 200воды и жира.занимаются годами.питатся обычной домашней едой- гарнирами и мясом
Вера Петровна Искусственный Интеллект (206450) 3 недели назад
Тебе уже ни как. Рост остановился. Выше может быть ещё пару тройку см добавишь. Годам к 50 наберёшь 110-120 кг.