Зло
Просветленный
(39206)
3 недели назад
Да, все верно. И опять-таки - да, то, что ушло на видюху, можно отчищать.
Но анимацию, к сожалению, на шейдерах делать сложно, проще в оперативке.
Вот только 1000 вершин - фигня. Речь должна идти как минимум о сотне миллионов треугольников
Перистое облакоУченик (242)
3 недели назад
То есть в играх при передвижении юнитов и их анимации все таки задействуют оперативку для операций?
Но а если к примеру модель с тысячами вершин, то она после всей загрузки будет храниться и в оперативке и в буфере видеокарты?
Наверное потом есть смысл очистить массив с вершинами в оперативке? Ну если задуматься об оптимизации..
Как вообще делают в играх?
Ну как я понимаю когда вершины в буфере видеокарты, там уже можно делать вычесления и с анимацией и тд? Или всё же без этого же массива в оперативке не обойтись?