Приветствую помогите решить проблемку. Есть модель колеса ,мне нужно развернуть её на 180 градусов по оси Z ,но проблема в том,что при переносе в Unity у этой модели колеса отображается что моделька повёрнута на 180 градусов по оси Z.Как в 3D max развернуть модельку и задать ей,что это её стандартное положение,чтобы в Unity это разворот по оси был 0 (т.е не виден что моделька развёрнута)?
В 3D Max поверните модель на 180 градусов , затем примените к модели модификатор xForm, после этого используйте команду Collapse To. После этого переносите модель в Unity.
Есть модель колеса ,мне нужно развернуть её на 180 градусов по оси Z ,но проблема в том,что при переносе в Unity у этой модели колеса отображается что моделька повёрнута на 180 градусов по оси Z.Как в 3D max развернуть модельку и задать ей,что это её стандартное положение,чтобы в Unity это разворот по оси был 0 (т.е не виден что моделька развёрнута)?