вообще тема не из легких. Это надо создавать интерфейс, писать скрипт и тд. Если готов, то вот совет от чата gpt:
1. Создание интерфейса GUI:
- Откройте Roblox Studio и создайте новый проект.
- В панели "Explorer" найдите объект StarterGui. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Insert Object > ScreenGui.
- Теперь в ScreenGui добавьте Frame, чтобы выступал в качестве контейнера для вашего лобби. Это будет основной фон GUI.
- Для отображения списка игроков вы можете использовать TextLabel или ScrollingFrame. Это поможет создать прокручиваемый список игроков.
2. Добавление элементов интерфейса:
- Настройте ScrollingFrame или TextLabel по вашему усмотрению. Убедитесь, что они имеют подходящие размеры и стили.
- Для создания кнопок присоединения к командам добавьте TextButton в Frame. Элементы TextButton будут использоваться для вашего списка команд.
3. Скрипты для создания логики:
- Перейдите в ServerScriptService и создайте новый скрипт:
- Этот скрипт будет управлять списком игроков и командами. Создайте таблицу для хранения информации о командах и игроках.
- Вы можете использовать RemoteEvents, чтобы отправлять информацию из серверной части в клиентскую. Это позволит вам обновлять GUI в зависимости от действий игроков.
4. Пример скрипта для управления игроками:
local Teams = game:GetService("Teams")
local PlayerTeams = {}
-- Создание команды
function CreateTeam(playerName)
local team =
Instance.new ("Team")
team.Name = playerName .. "'s Team"
team.TeamColor = BrickColor.Random()
team.Parent = Teams
PlayerTeams[playerName] = team
end
-- Присоединение игрока к команде
function JoinTeam(playerName, teamName)
local team = Teams:FindFirstChild(teamName)
if team and not PlayerTeams[playerName] then
PlayerTeams[playerName] = team
-- Дополнительные действия, чтобы присоединить игрока
end
end
-- Ваша логика добавления игроков и команд здесь
5. Обновление GUI на клиенте:
- В ScreenGui нужно добавить LocalScript, который будет получать данные от сервера с помощью RemoteEvents, и обновлять элементы интерфейса.
- Например, вы можете обновлять TextLabel в зависимости от количества доступных команд.
6. Тестирование:
- Тестируйте ваше лобби в Roblox Studio, используя функцию "Play". Убедитесь, что интерфейс работает так, как вам нужно.