Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Спам по отправки писем.

Юлия Гончарова Ученик (96), открыт 2 недели назад
Здравствуйте! Я столкнулся с проблемой: мои письма клиентам попадают в спам. Хотелось бы понять, почему так происходит и как можно это исправить.
5 ответов
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 2 недели назад
Здравствуйте.
Пожалуйста, напишите о ситуации подробнее нам через форму: https://help.mail.ru/mail/forms/support/

Постараемся вам помочь.
Дядюшка Еврей Просветленный (37070) 2 недели назад
Та поменьше пересчитайте и общайся по настоящему.






П.с. Скинь ножки
Флорида Ловелилими Профи (761) 2 недели назад
Некоторые причины, по которым письма могут попадать в спам:

Индивидуальные фильтры получателя. Возможно, получатель ранее отмечал похожие письма от других отправителей как спам, поэтому провайдер автоматически сработал по аналогии.
Низкая репутация отправителя, домена или IP. На основе этого показателя почтовый провайдер определяет уровень доверия к рассылке.
Несоответствие темы рассылки и реального содержания. Получение рассылки несоответствующей тематики мотивирует пользователя отправить письмо в спам, пожаловаться на отправителя или отписаться.
Сложный процесс отписки. Если ссылку на отписку найти сложно или процесс требует неоднократных переходов на разные страницы, пользователю проще кликнуть на метку «Спам» или переместить письмо в спам вручную.
Низкая вовлечённость подписчиков. Если получатели не открывают большинство писем, не дочитывают открытые сообщения, не переходят по ссылкам в письмах, то риск попадания в спам возрастает.
Употребление стоп-слов. Спам-фильтры почтовых сервисов проверяют содержание писем на слова и фразы, которые чаще всего используют спамеры.
Чтобы исправить проблему, можно попробовать следующее:

«Прогревать» базу email-адресов. В первый день отправить письма максимум на 1 000 адресов, растянув отправку по времени на несколько часов. С каждой новой отправкой писем увеличивать список контактов на 20–30%.
Работать с качественными текстами, вычитывать их перед отправкой. Так можно снизить риск попадания рассылки в спам.
Уделять внимание технической части. Проверить настройки или доверить такую проверку и настройку специалисту.
Если все правила соблюдены, но письма всё равно отправляются в спам, связаться со службой поддержки почтового сервиса. Перед обращением нужно проверить условия пользования и убедиться, что не нарушаются правила сервисов.
Также можно настроить постмастера — инструмент для анализа рассылок, который позволяет узнать статистику доставляемости, выявить проблемы и ошибки при отправке, отслеживать динамику основных показателей
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (327589) 2 недели назад
Для начала убедитесь, что получатели писем действительно хотят получать ваши письма и что они выразили свое согласие в явной и осознанной форме.
Если источник получения их ящиков у вас не совсем прозрачный, и они не давали явного согласия на получение писем, то таки да, они будут жаловаться на ваши письма.
Галочки на согласие на рассылку, поставленные по умолчанию в форме регистрации, не являются согласием на получение писем, особенно если они запрятаны так, чтоб их сразу не увидели, или как-то завуалировано, например "я выражаю согласие с нашими условиями обслуживания", но самих условий не видно.
Список email-ов, собранный в рамках какой-то другой активности, например, заполнения анкет кандидатов на получение работы, так же не означает, что вы можете помимо отказов туда слать свои рассылки.
Кроме того, в ваших письмах должна быть ясная и отчетливая ссылка на отписку от вашей рассылки, причем она по ссылке должна отписывать сразу, а не перекидывать человека на очередную форму.
Похожие вопросы