Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой графический api лучше? Vulkan или direct x11 или direct x12

Айдар Сергазиев Ученик (2), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Сергей Попов из Севстар Мудрец (14462) 3 недели назад
Здравствуйте!

Выбор между Vulkan, DirectX 11 и DirectX 12 зависит от задач, оборудования и платформы, на которой вы планируете запускать своё приложение или игру.
DirectX 11

Плюсы: Прост в освоении, широко поддерживается на старом и современном оборудовании, отличная оптимизация для Windows.
Минусы: Старый API с ограниченными возможностями для низкоуровневого управления, что может влиять на производительность в играх с высокой графической нагрузкой.
Идеально для: Простых и средних игр, где не требуется максимальная производительность. Также подходит для быстрого прототипирования.

DirectX 12

Плюсы: Низкоуровневый API, позволяющий детально управлять аппаратными ресурсами. Это даёт прирост производительности на мощных системах и возможностях по параллельной обработке.
Минусы: Сложен в освоении и реализации, требует более новых видеокарт и ОС Windows 10 и выше.
Идеально для: AAA-игр, требующих высокой производительности и оптимизации на Windows. Если цель — максимально выжать из современной графики, DirectX 12 подойдёт.

Vulkan

Плюсы: Кроссплатформенный (поддержка Windows, Linux, Android), низкоуровневый, гибкий и эффективный API, который даёт доступ к аппаратным ресурсам и мощную оптимизацию, как и DirectX 12. Vulkan может улучшить производительность на устройствах с поддержкой многопоточности.
Минусы: Также сложен в освоении, требует времени и усилий на реализацию.
Идеально для: Кроссплатформенных проектов, требующих высокой производительности и максимальной гибкости в управлении ресурсами.

Итог

Если нужна максимальная производительность и проект под Windows — выбирайте DirectX 12.
Если требуется кроссплатформенность и гибкость, Vulkan — отличный выбор.
Для быстрой разработки и проектов со средней нагрузкой DirectX 11 может быть достаточно.

Для новичков DirectX 11 будет проще освоить, но в будущем переход на Vulkan или DirectX 12 может раскрыть больше возможностей.

Технический специалист интернет-провайдера Севстар
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (834214) 3 недели назад
для начала надо понять какой api поддерживает твоя видеокарта...
Айдар СергазиевУченик (2) 3 недели назад
Я не знаю , но у меня 1080 ти
_ Искусственный Интеллект (834214) Айдар Сергазиев, ну тогда любой ставь и проверяй
ALEXANDER Искусственный Интеллект (238544) 3 недели назад
Тут больше от криворукости разработчиков приложений зависит. Если плохо код напишет, то без разницы какой api-все будет работать через одно место
Troll Killer Искусственный Интеллект (254637) 3 недели назад
Нельзя однозначно сказать, какой графический API лучше, так как выбор зависит от конкретной игры и настроек графики. Тесты показывают, что Vulkan обеспечивает более высокую частоту кадров (FPS) и лучшую производительность на многоядерных процессорах, но в некоторых случаях DirectX 12 может предложить более стабильную работу.
Похожие вопросы