Top.Mail.Ru
Ответы

Почему для разработчиков игр приоритетной платформой как правило являются именно консоли, а не ПК?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
7мес

Всё гораздо логично:
1. Однородное железо: консоли имеют одинаковую аппаратную платформу, что делает процесс разработки более простым и предсказуемым. В то время как на ПК разные конфигурации и настройки могут привести к проблемам с оптимизацией и совместимостью

2. Большая аудитория: консоли имеют большие пользовательские базы, что означает больший потенциал для продаж и прибыли. Игры для консолей также обычно имеют больший объем продаж, чем игры для ПК

3. Простота распространения: игры для консолей могут быть легко и удобно распространены через цифровые магазины, такие как PlayStation Store или Xbox Live, что упрощает процесс продажи и доставки игр до конечного пользователя

4. Поддержка производителя: разработчики игр на консолях могут получить поддержку и проверку от изготовителей консолей, что может помочь им в улучшении игрового опыта и обеспечении хорошей производительности

Хотя ПК также является популярной платформой для разработки игр, консоли обычно предпочтительнее из-за своей стабильной и простой архитектуры, большой аудитории и удобства распространения

Аватар пользователя
Мыслитель
7мес

Из всех могу только рокстар назвать.

Обычно на пк раньше выходит

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7мес

далеко не всегда.
заблуждение

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7мес

Для разработчиков разные есть приоритеты, многие вполне себе ограничиваются стимом. Но на консолях с пиратством дела обстоят значительно лучше, чем на ПК, особенно на новом поколении консолей, которые ещё не подверглись взлому.

Аватар пользователя
Просветленный
7мес

Каких-то странных ты разработчиков встретил, я вижу обратную картину.