Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дэу матиз и клапана

Вован вован Знаток (334), закрыт 2 недели назад
Поменял ремень грм, всё стоит по меткам. До этого движок работал нормально. После замены двигатель начал троить, не тянет, глохнет, валит черный дым из выхлопной, расход бензина конский. Могло ли немного подогнуть клапан или проблема в чём то ином возможна? Метки перепроверял несколько раз - результат одинаковый. При замене провернулся без ремня распредвал независимо от коленвала при замене сальника распредвала. Однозначно вскрывать голову?
Лучший ответ
AMIGO. Искусственный Интеллект (105488) 1 месяц назад
ну если до замены ремня всё было нормально а после замены не нормально, то прчина только в неправильной установке ремня, померяй компресию, зачем сразу вскрывать, проверь на искру свечи катушку, провода,
Вован вованЗнаток (334) 1 месяц назад
Даже если допустить момент что ошибся я слепой дурак на зуб-2 и получается такая котовасия. В теории вполне возможно что клапан слегка подогнуло и всё пошло по одному месту?
AMIGO. Искусственный Интеллект (105488) Даня Нестеров, проверь компрессию и увидишь подогнуло или нет
AMIGO.Искусственный Интеллект (105488) 1 месяц назад
не мог ты подогнуть клапан поворачивая распредвал, ты бы почувствовал если упёрлось, ты же не ломом проворачивал
Waldemar HenzelИскусственный Интеллект (222057) 1 месяц назад
а дело похоже в ремне..посчитай сколько зубов на старом и сколько на новом!!
AMIGO. Искусственный Интеллект (105488) Waldemar Henzel, если бы было разное количество зубцов,о при прокручивании метки бы уходили
Остальные ответы
Влад Авраменко Ученик (158) 1 месяц назад
Если ты выставил метки, это не значит что они стоят верно. Бывает метки стоят криво. Разбирай и смотри вмт коленвала и положение распредвала в этот момент
Похожие вопросы