Адан
Искусственный Интеллект
(123112)
1 неделю назад
У меня лично опыта ноль. Но бывшая коллега рассказывала, что её бывший, пока кололся, лежал спокойно, как бревно, или мешок. Бросил колоться, начал пить, начал пить , начал буянить....терпела, пока гулять не начал. Пошёл по бабам - выгнала.
Adriana Rudak
Искусственный Интеллект
(495044)
1 неделю назад
Подожди, подожди..."20.000 в месяц брала на лечение... еще года 3 гасить..." - при нашей бесплатной медицине???? 720 тысяч??? Сама то поняла,что написала??? При этом "зарабатываю нормально"... Если бы "нормально зарабатывала", то погасила бы эти 720 за полгода.
Что это за лечение такое, Аня? Олеся?
Аня РуденкоУченик (48)
1 неделю назад
Операцию делали близкому человеку, потом реабилитация, летал в другую страну, ещё вопросы???
Аня РуденкоУченик (48)
1 неделю назад
А по поводу сразу загасить…. Меня жаба давит. Мне проще раз в месяц отстегивать.
silver patinaГуру (2810)
1 неделю назад
Так ведь «20.000 в месяц» – это не за рассрочку, а за кредит.
Там можно взять 300.000, а вернуть все 700.000.
Если подвернётся подработка или получится экономить – то (понятное дело) человек быстрее выплатит.
А если нет – то удобнее как раз самыми мелкими выплатами погашать.
silver patina
Гуру
(2810)
1 неделю назад
Препирательства похожи на надуманные,
но алкоголизм (выпивка более одного дня подряд – это алкоголизм (зависимосить от алкоголя)) происходят уже 2-а месяца,
алкоголизм разрушил в прах ни одну семью.
Тем более у него уже это было и он уже давал обещание. Он как бы предал это обещание и просто ищет причины для легализации возможности выпивать дальше.
Он хоть что-то объясняет про проблему на работе, какая она именно, эта проблема, и что он за 2-а месяца предпринял по ней кроме алкоголизма?
Между прочим, с проблемами на работе – к врачу-неврологу ходят и состояние как раз налаживается. Он не хочет себе помочь, своей нервной системе, и только пьёт психостимуляторы?