Skill Panama
Ученик
(143),
на голосовании
3 недели назад
Два года имею квадроцикл tiger max grade 300, при покупки дали посмотреть как едет, тип тест драйв, уже точно не помню как оно было но вроде он был достаточно устойчивый на асфальте, посмотреть как он едет по бездорожью варианта не было. Около года или меньше назад выявилась такая проблема что его невозможно стало держать на дороге, будь то асфальт грейдер или поля, в моменте квадроцикл хотел просто перевернуться, то есть колеса хотели как бы сами повернуть тем самым опрокидывая квадр, один раз ехав на поле колесо попало в колею и я перевернулся на нем, не сильно меня скинуло, а квадр встал на левый бок не сделав оборот. С того времени проблема не сдвинулась ни в худшую сторону ни в лучшую. Около месяца назад подумал поменять шаровые рулевой рейки на более мощные, от тойоты, шаровые стабилизатора чего то там, отпилили заводскую резьбу и приварили подходящую под рулевую рейку. Результата это не дало, как только проблема обрела значение я обратился в магазин где покупали его, в то время гарантия на раму еще вроде как была, но мне отказали сказав что все в порядке, что мол если не едет то это я виноват что испортил как бы. Я не думаю что от того что я лег на бок в поле там повело раму настолько сильно. Я не знаю как это исправлять, решил на крайняк написать свою проблему сюда, может быть кто то сталкивался с чем то подобным, может знает как исправить это, в мастерских мне отказывают в проверке на стенде, где машинам рамы выправляют потому что он туда не поместится, маленький сильно..
Слишком много слов. Как проверить раму на соосность вот и все есть вопрос. Элементарно просто находите середину рамы и зеркальное отображение по размерам Ну то есть разбираете проводите ну как бы на взгляд по той детали какая не могла повестись в среднем пунктир ставите лазерный указку чтобы очертить через эту точку и через всю раму а после угольником замеряете до точек рамы повелась она или нет