-- Укажите ID вашей группы
local groupId = 1234567 -- замените на ваш реальный ID группы
-- Минимальный ранг для отображения текста
local requiredRank = 2
-- Функция для добавления или обновления TextLabel над головой
local function createOrUpdateLabel(player)
local character = player.Character
local head = character:WaitForChild("Head")
-- Проверяем, соответствует ли ранг игрока условию
if player:GetRankInGroup(groupId) >= requiredRank then
-- Ищем существующий BillboardGui
local billboardGui = head:FindFirstChild("BillboardGui")
if not billboardGui then
-- Создаем BillboardGui для отображения над головой
billboardGui =
Instance.new ("BillboardGui")
billboardGui.Size =
UDim2.new (0, 200, 0, 50)
billboardGui.StudsOffset =
Vector3.new (0, 3, 0)
billboardGui.Adornee = head
billboardGui.Parent = head
end
-- Создаем или обновляем TextLabel для отображения текста
local textLabel = billboardGui:FindFirstChild("TextLabel")
if not textLabel then
textLabel =
Instance.new ("TextLabel")
textLabel.Size =
UDim2.new (1, 0, 1, 0)
textLabel.BackgroundTransparency = 1
textLabel.Text = "Допустимый игрок" -- Текст, который будет отображаться
textLabel.TextColor3 =
Color3.new (1, 1, 1)
textLabel.TextScaled = true
textLabel.Parent = billboardGui
else
-- Обновляем текст, если он уже существует
textLabel.Text = "Допустимый игрок"
end
end
end
-- Обработка игрока при его добавлении в игру
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
-- Ждем, пока персонаж игрока появится
player.CharacterAdded:Connect(function()
createOrUpdateLabel(player)
end)
end)