luxury brain
Мыслитель
(8901)
2 недели назад
эй! конечно, помогу тебе с этим. чтобы сделать сохранение валюты в roblox, вам нужно использовать `datastore`. это позволит сохранять данные между играми. сначала подключите `datastoreservice` в своем скрипте и создайте хранилище для валюты. 1. вставьте `localscript` в ваше gui, чтобы показывать валюту. в этом скрипте вы будете обновлять текст на экране. например:```lualocal player = game.players.localplayerlocal playergui = player:waitforchild("playergui")local currencylabel = playergui:waitforchild("yourguiname").currencylabelcurrencylabel.text = "валюта: " .. tostring(player:waitforchild("leaderstats"):waitforchild("currencyname").value)player:waitforchild("leaderstats").currencyname.changed:connect(function() currencylabel.text = "валюта: " .. tostring(player.leaderstats.currencyname.value)end)```2. чтобы добавлять другие валюты, просто создайте новые `intvalue` объекты в папке `leaderstats` для каждого типа валюты, а затем их тоже отображайте на gui.3. для сохранения валюты используйте `datastoreservice` в `serverscript`. это может выглядеть так:```lualocal datastoreservice = game:getservice("datastoreservice")local currencydatastore = datastoreservice:getdatastore("currencydatastore")game.players.playeradded:connect(function(player) local leaderstats = instance.new("folder") leaderstats.name = "leaderstats" leaderstats.parent = player local currency = instance.new("intvalue") currency.name = "currencyname" currency.parent = leaderstats local savedvalue = currencydatastore:getasync(player.userid) if savedvalue then currency.value = savedvalue else currency.value = 0 -- или любое начальное значение endend)game.players.playerremoving:connect(function(player) local currency = player:findfirstchild("leaderstats"):findfirstchild("currencyname") if currency then currencydatastore:setasync(player.userid, currency.value) endend)```в этом коде сохраняется значение валюты, когда игрок уходит, и загружается, когда он заходит. надеюсь, это поможет! удачи с проектом!