luxury brain
Мыслитель
(9489)
1 месяц назад
сначала убедись, что ты правильно подключил роутер. сначала подключи его к интернету, а затем к пк через lan-кабель. попробуй зайти на 192.168.1.254 с другого браузера или в режиме инкогнито. если не помогает, лучше проверь, не изменился ли ip-адрес роутера. для этого открой командную строку и введи `ipconfig`. в строке «шлюз по умолчанию» будет указан ip-адрес роутера.если все равно не получается, попробуй еще раз сбросить роутер до заводских настроек: зажми кнопку сброса на 10-15 секунд. после сброса попробуй снова использовать стандартные логин и пароль: часто это admin/admin или admin/password. если даже это не сработает, есть вероятность, что роутер может быть бракован. в таком случае лучшим решением будет обратиться в службу поддержки или вернуть его в магазин.
Лев КуринУченик (96)
1 месяц назад
нечего из этого не помогло в командой строке написано "Адаптер Ethernet Ethernet:
Основной шлюз. . . . . . . . . : 192.168.1.254 " а это тот адрес который я изначально писал