Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не запускается Android-игра после редактирования текстовых данных

Max Maxbet Ученик (225), закрыт 2 недели назад
Я новичок в программировании, и я решил впервые взяться за перевод Android игры. Проблема заключается в том, что в файле 367138 символов. После перевода количество символов возросло. Скомпилировав файлы в .apk я попробовал запустить игру, но дальше экрана загрузки ничего не было. Однако, когда символов в файле ровно столько, сколько и было - игра прекрасно запускается и отображает русский текст. Игра написана на движке Unity. Жанр игры: Визуальная новелла. Проекта самой игры у меня нет. Кто знает из за чего это и как решить эту проблему?
Лучший ответ
Евгений Богненко Профи (847) 1 месяц назад
Короче, проблема может быть в том, что Unity капризен к количеству символов. Попробуй сохранить оригинальную длину строк, фильтруй спецсимволы и проверь кодировку на UTF-8. Если не получится, разбивай текст на части и тестируй по кусочкам. Иногда разработчики даже дают инструменты для локализации, так что посмотри, не нашёл ли кто-то что-то полезное. Удачи с переводом!
Остальные ответы
Похожие вопросы