Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Соц контракт , почему доход моих родителей напрямую зависит одобрят ли мне или нет

Никита Серебренников Ученик (95), открыт 3 недели назад
Доброго времени суток , уважаемые люди . Нужна ваша помощь , столкнулся с такой проблемой как , хотел получить соц контракт на открытие бизнеса , сам я студент 18 лет . Для получения соц контракта потребовали предъявить справку от доходах Родителей . Основная причина вопроса , как родители и их доход относиться ко мне ?
4 ответа
ㅤ ㅤ ㅤ Мастер (1432) 3 недели назад
Здравствуйте! Ситуация с социальными контрактами и требованиями к доходам родителей может вызывать вопросы, особенно для молодых людей, таких как вы. Вот несколько ключевых моментов, которые могут помочь понять, почему доход ваших родителей влияет на вашу заявку:

Социальная поддержка: Социальные контракты часто направлены на поддержку людей с низкими доходами. Поскольку вы еще студент и, вероятно, не имеете постоянного дохода, государственные органы могут рассматривать финансовое положение вашей семьи в целом, чтобы определить вашу нуждаемость.

Финансовая ответственность: В некоторых случаях государственные органы предполагают, что молодые люди до достижения определенного возраста (например, 18 лет) все еще зависят от своих родителей. Поэтому их доход может влиять на вашу финансовую поддержку и оценку.

Критерии отбора: Каждая программа социальной поддержки имеет свои критерии, и доходы родителей могут быть частью этих критериев. Они могут использовать эти данные для определения того, нуждаетесь ли вы в помощи, или чтобы убедиться, что предоставленная поддержка действительно попадает к тем, кто в ней нуждается.

Поддержка старших членов семьи: В некоторых случаях ваши родители могут быть заинтересованы в вашем бизнесе и поддерживать вас, что также может повлиять на вашу заявку. Государственные органы могут учитывать, насколько ваша семья может помочь вам в вашем начинании.