Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь отдыхал на Камчатке?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Впечатления?
Лучший ответ
моя знакомая тем летом отдыхала, сказала что супер, купались в гейзерах, ели много вкусной рыбы и икры! ей понравилось намного больше чем в Турции и Тунисе!
Остальные ответы
Предпочитаю сибирские б/о
Нет, не отдыхала!
Моя тетя там жила. Говорят, там есть долина гейзеров где-то в горах. Туда летают вертолеты. И грозы там не бывает. Они скучают по камчатке, да и я мечтаю туда попасть
Я там родилась, но уже давно не живу, природа очень красивая, океан, горы.
жила там 5 лет. Природа - класс!!
Кто-нибудь отдыхал. Впечатления у них, конечно, есть