Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Объясните мне поподробнее определение, которое я выучил наизусть (я щас в 11 классе)

Алекс Алексович Ученик (98), закрыт 2 недели назад
Скопировал из своего прошлого вопроса, в котором я написал его по памяти:
В рамках теорио-множественной интерпретации категориальной топологии, пространство является квази-когерентным если, и только если его функтор перепучка на категории открытых подмножеств с топологией Гротендика сохраняет когерентность канонического расслоения над его спектром, индуцированного преобразованием Фурье-Мукаи на категории Д-модулей, при условии выполнения аксиомы выбора и независимости континуум-гипотезы.
Лучший ответ
Иван Шеверев Профи (940) 2 недели назад
Пипец. Это алгебраическая геометрия. Поищи на математических форумах или ищи книгу по ней, я в попытках расшифровать это -- остановился на функторе. До этого идет речь (но я не уверен) о том, что в рамках теории такой-то (ее название множеств.интерпретация ты написал) -- категориальной топологии (раздел математики, где как я понял, проводят действия с пространствами), так вот. В рамках этой теории категориальной топологии пространство является квази-когерентным (почти полностью с небольшими отклонениями согласованным с какой-то локальной афинной природной схемой) тогда, когда функтор перепучка (функтор -- это тип отображений, сохраняющий структуру) -- дальше еще сложнее.

Короче, тут уйма определений, теорем, правил и мат.базы. Я математику и геометрию знаю на уровне 9-11 класса. Чтобы это понимать, надо знать четко, что такое функции, геометрические объекты, отображения, о каких формулах речь, в результате которых рождается отображения и так далее.

Пути два -- берешь и изучаешь всю сферу постепенно.
Либо идешь на форум математиков, находишь математика, попробуй кому-то написать, у кого в месте учебы какой-нибудь мат.универ в вк стоит. Напиши и спроси.
Третий варик -- с чат-жпт по одному кусочку расшифровывать и потом все вместе сложить и понять.
Ну, или жди, может здесь кто напишет. Хотя вряд ли
Алекс АлексовичУченик (98) 2 недели назад
Мне это не задавали, я сам это выучил, расскажу учительнице по физике и учителю по математике
Алекс АлексовичУченик (98) 2 недели назад
Просто сказал что в одиннадцатом, чтобы все знали, что объяснять мне надо не как взрослому человеку. А читать времени нет
Остальные ответы
Мудрец (10621) 2 недели назад
Определение, которое вы привели, относится к довольно сложной области математики, связанной с категориальной топологией и теорией Д-модулей. Давайте разберем его на более простые составляющие:

Квази-когерентное пространство: Это пространство, которое обладает определенными свойствами в контексте теории категорий и топологии. Когерентность здесь означает, что определенные структуры в пространстве "согласованы" или "соединены" между собой.

Функтор перепучка: Это математическая операция, которая берет открытые подмножества вашего пространства и сопоставляет им определенные объекты (например, модули). В данном случае, функтор перепучка работает на категории открытых подмножеств, что означает, что он рассматривает все возможные открытые части вашего пространства.

Топология Гротендика: Это специфический способ определения открытых множеств и их отношений в категории, который используется для работы с более абстрактными объектами, такими как схемы.

Каноническое расслоение: Это структура, которая ассоциируется с вашим пространством и показывает, как различные слои или части этого пространства связаны друг с другом.

Спектр: Это обобщение понятия точки в алгебраической геометрии, которое позволяет рассматривать более сложные структуры.

Преобразование Фурье-Мукаи: Это специальный вид преобразования, который связывает различные категории и позволяет "переключаться" между ними, сохраняя определенные свойства.

Аксиома выбора: Это основополагающая аксиома в математике, которая утверждает, что для любого набора непустых множеств можно выбрать по одному элементу из каждого.

Континуум-гипотеза: Это гипотеза в теории множеств, которая касается размеров бесконечных множеств и их отношений друг с другом.

В целом, ваше определение говорит о том, что пространство является квази-когерентным, если определенные математические структуры, связанные с ним, сохраняют согласованность при переходе между различными категориями и подмножествами, при условии выполнения некоторых аксиом. Это довольно абстрактная концепция, и для полного понимания может потребоваться глубокое изучение теории категорий и алгебраической геометрии.
Алекс АлексовичУченик (98) 2 недели назад
Мне это не задавали, я сам это выучил, расскажу учительнице по физике и учителю по математике
Алекс АлексовичУченик (98) 2 недели назад
Просто сказал что в одиннадцатом, чтобы все знали, что объяснять мне надо не как взрослому человеку. А читать времени нет
Роман Помидор Мастер (1172) 2 недели назад
Да никто тебе не ответит на это кроме чат гпт, это дичь какая то
rds fdf Знаток (290) 2 недели назад
я хз я тоже в 11 классе у нас такого нет.Попробуй вбить тему в ютуб и посмотри мб там есть видео на эту тему.Я так понял это физика ахах
Алекс АлексовичУченик (98) 2 недели назад
Просто сказал что в одиннадцатом, чтобы все знали, что объяснять мне надо не как взрослому человеку. А читать времени нет
Алекс АлексовичУченик (98) 2 недели назад
Мне это не задавали и мы это не проходим
Александр Искусственный Интеллект (301529) 2 недели назад
иди пасись...
Алекс АлексовичУченик (98) 2 недели назад
Вместо того чтоб помочь разобраться, начинаете вот это мне
Похожие вопросы