Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как провести день рождения одному?

Сима . Ученик (108), открыт 3 недели назад
Подскажите пожалуйста,как провести время в день рождения одному?Через 2,5 недели у меня день рождения,но проблема в том что я не знаю как его провести,что делать.Я жёсткий интроверт,мне некомфортно в одиночку ходить в кафе,боулинг,кино,квесты и другие общественные места,а мои друзья и знакомые в этот день никак не смогут встретиться со мной,у них учёба и тд.(я учусь на семейном обучении,на дому)
Так вот,я совершенно не знаю как интересно провести день рождения дома весело,ведь фильмы и сериалы смотрю итак,а выходить из зоны комфорта и идти в общественные места в одиночку только повысит тревожность и скорее принесет стресс,чем радость.Вот,я в тупике.Город у нас небольшой и нету каких то развлечений для интровертов,мест спокойствия и в целом 90% вариантов описаных в интернете)
9 ответов
Touya Гуру (3077) 3 недели назад
С семьёй спокойно дома тортик поесть.
Сима .Ученик (108) 3 недели назад
Мама домой только вечером придёт,а весь остальной день что делать?
Touya Гуру (3077) Сима ., а отец?
Мотя Волков Ученик (244) 3 недели назад
можеш пойти с друзьями как будете свободны, я так всегда делаю но не тот вайб ну это лучше чем нечего
Матвей Марчуков Гуру (2626) 3 недели назад
просто дома можно посидеть
Сима .Ученик (108) 3 недели назад
А дома то чем заняться?Скучно будет в одиночку сидеть дома и никакого ощущения праздника,нечем заняться даже,всё ужасно обыденно
Матвей Марчуков Гуру (2626) Сима ., ну можно пир на весь мир с семьёй закатить, или просто в компике посидеть
SANSARA Просветленный (43176) 3 недели назад
Ну вот сам себя ограничил.. Это печально ..

Займи себя чем-то интересным. Чем ты увлекаешься?