temka game killer
Мыслитель
(9038)
2 недели назад
Вначале в 3d редакторов создаём трехмерного персонажа. Затем импортируем его в 3dMax. В 3dMax создаём анимацию движения на одном месте не передвигаясь. Проще говоря пернонаж идёт на месте, но не передвигается по сцене.
Затем в 3dMax создаём render кадров 100 на 100 пикселей в png формате
хотя бы 24 рендера
В Фотошопе создаём файл размера 800 на 600 пикселей
Как бы наклеиваем на файл Фотошопа наши 24 100 на 100 пикселей
рендеров персонажа в 3dMax-е. Сохраняем как картинку png с
авнимацией.
Потом уже импортируем в Unity эту картинку с анимациями.
А потом уже средствами Unity создаем нормальную анимацию
из импортированной png картинки Фотошопа.
В Unity создаем скрипт Control.cs на C#
В методе Update()
{
// печатаем
if (Input.GetKey(KeyCode.D))
{
transform.position+=transform.forward;
// и проигрываюм анимацию
}
if (Input.GetKey(KeyCode.A))
{
transform.position+=transform.forward;
//и проигрываюм анимацию
// но уже чтобы персонаж смотрел влево
}
// если не нажата не кнопка D не A
// проигрываем анимацию стояния персонажа на одном месте.
}
}