Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Движение персонажа в Unity

Mark Cerberus Ученик (176), открыт 2 недели назад
Как реализовать движение 2D персонажа в игровом движке Unity по нажатию кнопок? (Какие всевозможные способы Вы знаете?)
2 ответа
temka game killer Мыслитель (9038) 2 недели назад
Вначале в 3d редакторов создаём трехмерного персонажа. Затем импортируем его в 3dMax. В 3dMax создаём анимацию движения на одном месте не передвигаясь. Проще говоря пернонаж идёт на месте, но не передвигается по сцене.

Затем в 3dMax создаём render кадров 100 на 100 пикселей в png формате
хотя бы 24 рендера
В Фотошопе создаём файл размера 800 на 600 пикселей
Как бы наклеиваем на файл Фотошопа наши 24 100 на 100 пикселей
рендеров персонажа в 3dMax-е. Сохраняем как картинку png с
авнимацией.

Потом уже импортируем в Unity эту картинку с анимациями.
А потом уже средствами Unity создаем нормальную анимацию
из импортированной png картинки Фотошопа.

В Unity создаем скрипт Control.cs на C#

В методе Update()
{
// печатаем

if (Input.GetKey(KeyCode.D))
{

transform.position+=transform.forward;
// и проигрываюм анимацию

}




if (Input.GetKey(KeyCode.A))
{

transform.position+=transform.forward;
//и проигрываюм анимацию
// но уже чтобы персонаж смотрел влево

}

// если не нажата не кнопка D не A
// проигрываем анимацию стояния персонажа на одном месте.


}



}
[ ] [ ] Мастер (1178) 2 недели назад
Вопрос, на который можно найти ответ в первом же запросе в гугле... Но зачем тебе это, когда есть форум?
Похожие вопросы