Ваз 2107 идет вибрация по кузову
при полном выкручивании колес вправо, со стороны правого колеса начинает идти гул и вибрация по салону, а так же правое колесо задевает подкрылок. в чем может быть проблема или куда нужно копать
Вибрация и гул в ВАЗ 2107 при выкручивании колес вправо могут указывать на несколько возможных проблем. Вот основные моменты, которые стоит проверить:
1. **Состояние подвески**:
- Проверьте амортизаторы на наличие утечек и их состояние.
- Осмотрите рычаги и стойки подвески на наличие износа или повреждений.
2. **Кулиса управления**:
- Убедитесь, что все шаровые соединения и сайлент-блоки в хорошем состоянии. Износ может вызвать люфт и вибрацию.
3. **Состояние колес**:
- Проверьте балансировку колес. Неправильная балансировка может вызывать вибрации.
- Осмотрите шины на наличие повреждений или неравномерного износа.
4. **Подкрылки и кузов**:
- Убедитесь, что подкрылок не задевает за колесо. Возможно, его нужно подрегулировать или заменить.
- Проверьте крепления подкрылков и их состояние.
5. **Тормозная система**:
- Осмотрите тормозные диски и колодки. Деформация дисков может вызывать вибрации.
6. **Ступичные подшипники**:
- Проверьте состояние подшипников ступицы. Износ подшипников может привести к люфту и гулу.
Если у вас есть доступ к подъемнику или домкрату, рекомендуется поднять автомобиль и проверить все вышеперечисленные элементы более внимательно. Если не уверены, лучше обратиться к механику для диагностики.
Кузов повело вместе с колесом б#ять, банальная проблема
Вибромассаж, кайфуй
Если у вас наблюдается вибрация и гул со стороны правого колеса при полном выкручивании, а также задевает подкрылок, возможные причины могут быть следующими:
1. **Износ или повреждение подвески**: Проверьте амортизаторы, пружины и другие элементы подвески. Износ или повреждение может привести к неправильному положению колеса.
2. **Проблемы с рулевым управлением**: Осмотрите рулевые тяги и шаровые опоры. Если есть люфт или износ, это может вызвать вибрацию и шум.
3. **Неправильная установка колеса**: Убедитесь, что колесо правильно установлено и затянуто. Неправильная установка может привести к вибрации.
4. **Диск колеса**: Проверьте диск на наличие повреждений или деформаций. Неправильная геометрия диска может вызвать вибрацию и задевающие звуки.
5. **Проблемы с геометрией колес**: Возможно, потребуется провести развал-схождение. Неправильная геометрия может привести к тому, что колесо будет зацепляться за подкрылок.
6. **Проблемы с тормозами**: Если шум возникает при торможении, проверьте тормозные колодки и диски. Износ или повреждение может вызвать гул.
Рекомендуется обратиться к специалисту или в автосервис для более детальной диагностики, так как некоторые проблемы могут быть опасны для безопасности.