Как сделать так, чтобы если у объекта нет касания, то цикл останавливается в Roblox Studio?
Mr. Sasha
Профи
(612),
на голосовании
2 месяца назад
Вот мой скрипт:
local peashooter = script.Parent local peaLocation = peashooter:WaitForChild("PeaLocation") local shootPart = peashooter:WaitForChild("ShootPart") local pea = game.ServerStorage:WaitForChild("Pea") local touched = false local countWhile = false
local ShootAnim = peashooter.Animate:WaitForChild("Shoot") local hum = peashooter:WaitForChild("Humanoid") local shoot = hum:LoadAnimation(ShootAnim)
local function AttackZombie(hit) local humanoid = hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid") local plr = game.Players:GetPlayerFromCharacter(hit.Parent) local model = humanoid.Parent
while humanoid and model:WaitForChild("CharacterType").Value == "Zombie" and not plr and not touched do touched = true
task.wait(2)
shoot:Play()
task.wait(0.5)
local newPea = pea:Clone() newPea.Parent = workspace.Peas newPea.Position = peaLocation.Position
for position = 0, 200 do task.wait() newPea.Position = newPea.Position + Vector3.new(0, 0, 0.8) end newPea:Destroy() touched = false end end
shootPart.Touched:Connect(AttackZombie)
Всё думаю, как остановить цикл, если объекта (в данном случае NPC), которого касается другого объекта? Когда объекта нет, но коснулся другого объекта, цикл работает бесконечно. Пытался писать условия с помощью break, всё бесполезно, порой становилось хуже.