XNXTRGND
Гуру
(3340)
6 месяцев назад
### Как перенести модель из «Общая модель» в «Сущность для моба» без поломки текстур:
1. **Откройте вашу модель в "Общей модели"**:
- Убедитесь, что текстуры применены правильно к вашей модели.
2. **Сохраните проект**:
- Прежде чем вносить изменения, сохраните проект в формате `.bbmodel`, чтобы не потерять прогресс. Это также поможет восстановить модель, если что-то пойдет не так.
3. **Экспорт модели**:
- Экспортируйте модель в формате `.obj` или `.json` (зависит от целей).
- **Важно**: Убедитесь, что текстуры сохранены вместе с моделью в соответствующей папке.
4. **Создайте новый проект как "Сущность для моба"**:
- Начните новый проект и выберите «Сущность для моба». Это важный шаг, так как при выборе «Сущности для моба» Blockbench применяет специфические настройки для анимации и структуры мобов.
5. **Импортируйте модель**:
- Импортируйте ранее экспортированную модель в новый проект.
- В Blockbench это можно сделать через меню: **File -> Import -> Wavefront (.obj)** или **Block/Entity Model** (если использовали формат `.json`).
6. **Примените текстуры**:
- Перейдите в раздел текстур, найдите файл текстуры, который вы использовали в предыдущем проекте, и примените его заново к новой модели.
- Если текстуры выглядят искажёнными, попробуйте вручную проверить UV-карты и отредактировать их (раздел UV Mapping), чтобы текстура совпадала с моделью.
7. **Проверка анимации (при необходимости)**:
- Убедитесь, что модель правильно отобразилась в разделе для мобов, и, если требуется, добавьте или скорректируйте анимации.
### Советы по предотвращению проблем с текстурами:
- **Размер текстуры**: Убедитесь, что текстура привязана к модельным частям в том же формате, что и при создании модели. Если текстуры «сбились», возможно, нужно подкорректировать UV-развертку.
- **UV Mapping**: Если текстуры отображаются неправильно, воспользуйтесь инструментом UV-карты в Blockbench, чтобы подкорректировать позиции текстурных участков на модели.
- **Единый текстурный файл**: Попробуйте использовать один текстурный файл для всех частей модели, чтобы избежать проблем с текстурой на разных элементах.
Этот процесс должен помочь вам перенести модель из «Общая модель» в «Сущность для моба», сохранив текстуры.